Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

ATI еще раз о перспективах акселерации физики

ATI еще раз о перспективах акселерации физики

ATI еще раз о перспективах акселерации физикиНа конференции, проводившейся в Москве компанией Sapphire Technologies, нам удалось задать несколько вопросов представителям ATI относительно реализации аппаратного ускорения физических расчетов видеокартами этого производителя и перспективах развития этого направления в целом.

Ответы ATI на заданные вопросы сенсационного характера не носили, однако кое-какая новая информация всё же прозвучала.

В частности было сказано, что в DirectX 10 акселерация физики Direct Physics реализована не будет, по крайней мере это утверждение касается первой его версии, которую мы увидим в начале 2007 года одновременно с выходом Vista. В настоящий момент работа над Direct Physics находится в зачаточном состоянии, и ранее чем через год говорить о расширении в этом направлении возможностей популярного API не приходится.

Было сказано, что поддержки Havok FX со стороны ATI мы дождёмся в конце 2006 года, как то и ожидалось. Интересно, что канадская компания поддержит не только этот физический движок, но также намерена оптимизировать свои GPU и драйверы для использования с PhysX SDK и другими проприетарными физическими ядрами. Несмотря на то, что такое заявление не кажется логичным (ведь Ageia нужно продавать свои платы PPU), такой вариант развития сотрудничества ATI и Ageia вполне возможен. Ведь, пока не ясно, что ляжет в основу Direct Physics, и у PhysX SDK тем больше шансов, чем быстрее он обретет поддержку со стороны индустрии. А гибкость графического процессора ATI вполне позволяет решать с его помощью задачи, реализованные посредством PhysX SDK. В настоящий момент между двумя сторонами ведутся переговоры.

К сожалению, образец материнской платы на базе набора системной логики ATI RD600, который позволит объединить в системе самый быстрый из настольных процессоров, Core 2 Duo со связкой из трёх видеокарт, две из которых будут заняты рендерингом, а третья - физическими расчётами, на мероприятии не показывался - лишь слайды, демонстрировавшие его преимущества.

Таким образом, работа в области ускорения физики ведется ATI полным ходом, надеемся реальные приложения, в которых можно будет увидеть плоды этой работы, не заставят себя ждать. А такие проекты, как Hellgate: London от Flagship Studios, или Alone in the Dark от Eden Games ждать стоит наверняка.

P.S. Уже после написания материала пришла информация о том, что глава ATI, Дэйв Ортон (Dave Orton) на подведении итогов третьего финансового квартала компании заявил о том, что в действительности ускорение физики видеокартами ATI появится в интервале 9-12 месяцев считая от сегодняшнего дня.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть