Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Microsoft привезла в Россию свою "аську"

Microsoft привезла в Россию свою "аську"

Microsoft привезла в Россию свою На российском рынке онлайновой рекламы ожидается существенное усиление конкуренции: вслед за Google сюда пришел его конкурент - Microsoft,
приступивший к формированию команды, которая будет заниматься выводом на российский рынок сервисов MSN.

"Майкрософт Рус" объявила сегодня о начале работы в структуре компании подразделения MSN, занимающегося разработкой и продвижением интернет-сервисов. Это произошло всего через неделю после того, как конкурент Microsoft - Google - объявил об открытии в Москве собственного центра разработок и исследований, где будет проводиться адаптация программных продуктов под местную специфику, а также активная работа по освоению отечественного рекламного рынка. Однако эксперты напрямую не связывают эти два события. "Скорее всего, решение Microsoft связано с недавним открытием российского офиса Google, но не обусловлено им, - считает Алена Кутикова, эксперт инвестиционной компании "Финам". - Такого рода проекты готовятся заранее - анализируется рынок, его возможности, конкурентная среда, потребности пользователей. Скорее всего, планы по поводу активизации MSN в России зародились не менее года назад. Заявления Google могли только ускорить принятие окончательного решения".

Тем не менее, в "Финаме" согласны, что с появлением российского офиса MSN борьба за бюджеты отечественных рекламодателей существенно ожесточиться. "Microsoft имеет значительный опыт с корпоративными клиентами, которым она в первую очередь будет предлагать свои продукты, - говорит г-жа Кутикова. - В случае полноценного выхода на рынок Google между ним и MSN развернется основная борьба за крупных клиентов - прежде всего, западные компании, продвигающие свои возможности в России. Можно предположить, что одним из актуальных направлений развития MSN станет внедрение системы AdCenter, которая может сформировать новую нишу в сегменте интернет-рекламы - контекстная реклама в сервисах MSN. То, что они быстро получат широкое распространение, сомневаться не приходится".

"Мы очень рады, что в России появляется новое подразделение Microsoft - MSN. Мы долго готовились к этому шагу, анализировали рынок и изучали потребности российских пользователей", - говорит Ольга Дергунова, президент Microsoft в России и СНГ. Она добавила также, что первые результаты работы команды MSN в России можно будет увидеть уже в ближайшие полгода.

Менеджером по развитию бизнеса MSN назначен Всеволод Леонов. В сферу его ответственности будут входить разработка и реализация стратегии развития информационных и коммуникационных сервисов MSN на российском рынке, а также руководство местными маркетинговыми активностями подразделения. Работу российского подразделения MSN будет курировать Аренд Хендрикс (Arend Hendriks), региональный руководитель по развитию бизнеса MSN в странах Центральной и Восточной Европы, Microsoft EMEA.

До прихода в Microsoft Всеволод Леонов занимал руководящие позиции в медиа-холдинге "Рамблер" и "Комкор-ТВ", а также работал в телекоммуникационной компании "Телмос" и группе компаний "Комстар - Объединенные ТелеСистемы". В сферу его компетенции входили стратегическое планирование и продвижение новых направлений бизнеса на рынке коммуникационных услуг, разработка и вывод на рынок новых продуктов и сервисов, а также маркетинг и продажи. С прошлого года г-н Леонов выступал в качестве независимого консультанта, специализирующегося в области дополнительных хостинг-услуг и формирования онлайн-сообществ. Всеволод Леонов окончил Российский университет дружбы народов и имеет степень магистра в области экономики. Главными темами его научных работ стали интернет-маркетинг и изучение поведения пользователей сети интернет.

Напомним, что ежемесячно сервисами MSN во всем мире пользуются более 465 млн пользователей. Локализованные версии продуктов и сервисов MSN распространены в 42 странах мира и доступны на 21 языке.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть