Очередной игрок мирового ИТ-рынка пришел в Рунет. Компания в пятницу вечером сообщила об открытии своего официального русскоязычного магазина в сети.
Новый онлайн-магазин не является локализацией западной версии, а изначально ориентирован на российских пользователей.
Цены на продукты представлены исключительно в рублях, причем большинство цен не являются конвертацией американской версии магазина, а установлены на уровне конкурирующих товаров других производителей, работающих в России.
Одновременно с открытием магазина компания расширила действие своей партнерской программы, добавив туда ряд новых возможностей, однако ограничив вход в программу специальным приглашением со стороны самой Symantec.
На сегодня Symantec фактически работает на трех почти не
связанных друг с другом рынках - потребительском,
мобильном и корпоративном. На первом предлагаются товары под брендом Norton (Norton SystemWorks, Norton Antivirus, Norton 360 и другие), корпоративные же решения, такие как семейство Veritas, Endponit Security и т. д. в Рунете за рубли пока не предлагаются, нет пока возможности за рубли купить решения для защиты мобильных устройств. Информацию о выходе на российский рынок с этими продуктами в компании пока не предоставляют.
Стоит отметить, что за последние полгода в Россию пришли или сообщили о планах прийти очень многие мировые бренды. На прошлой неделе компания Philips, до сих пор торговавшая электроникой через партнеров и розничные сети, открыла свой официальный магазин в Рунете, где техника торгуется напрямую от компании, минуя посредников.
Медленно, но верно в Восточной Европе и особенно в России и на Украине наращивает свое присутствие Google, открывая новые локализованные сервисы для пользователей, активно набирая персонал в местные офисы продаж и разработки.
На дня о своих поистине наполеоновских планах сообщила и Microsoft, которая планирует к 2010 году войти в тройку лидеров российского рынка
Интернет-рекламы. По прогнозу корпорации, к 2010 году доля крупных игроков этого рынка в России составит 75-80%, в то время как на долю остальных участников будет приходится не более 20%. Компания ожидает, что к 2011 году объем рынка on-line рекламы в России составит 1 млрд долларов, а количество пользователей сети возрастет до 43,25 млн человек. Для того, чтобы попытаться "откусить" как можно больший кусок от этого пирога, Microsoft намерена осуществлять развитие в Рунете по четырем основным направлениям: видео сервисы, сервисы Windows Live, поисковый сервис Live Search, а также сервисы для пользователей мобильных телефонов.
Ожидается, что до конца года официально придет в Россию и еще один мировой ИТ-гигант - компания Apple, которая откроет свое официальное представительство в России. На данный момент компания работает через независимого представителя Apple IMC. По мнению экспертов, первоочередной задачей нового офиса станет продвижение в России телефона iPhone, ставшего в
США бестселлером.