В 2010 году Microsoft рассчитывает войти в тройку крупнейших рекламных площадок рунета, сообщает издание CNews.
Для этого компания планирует использовать проверенный метод - создание крупной партнерской сети. Но при этом, в компании готовы использовать практически любые методы для достижения своих целей.
Для своего развития в России Microsoft в первую очередь признает систему партнерских
связей, которую выработал еще в 80-90-х годах прошлого века. Как отмечает руководитель Windows Live Брайан Холл, весь
бизнес софтверного гиганта строится на этой основе, 97%
доходов компании получены на основе партнерства. Но вот только в рунете пока эти самые партнерские связи у Microsoft не построены. "Сейчас наиболее заметными партнерами Microsoft в Рунете являются ИД "Коммерсант", московское бюро Reuters и РИА "Новости". Именно их контент (наряду со статьями редакции MSN) читают посетители портала MSN.ru", - отмечают в CNews. По слухам, в ближайшее время Microsoft официально объявит о партнерстве с одним из ведущих российских сейлсхаусов - компанией "Медиаселлинг", которая получила эксклюзивное право торговать рекламой не только на развлекательном портале Microsoft ("MSN
Россия"), но и на всех русифицированных продуктах Windows Live.
Еще одним способом добиться места в тройке лидеров рунета Microsoft выбрал привлечение пользователей различными оригинальными предложениями. На данный момент, планируется запуск развлекательного проекта "Мыльница". Проект рассчитан в первую очередь на привлечение молодежи. "В рамках этого проекта пользователи получат в свое распоряжение более 200 доменов - тематических и забавных имен почтовых ящиков (doch-tankista.ru, synpolka.ru, yavtanke.ru, yapupsik.ru и др.), в которых можно создать свой собственный, уникальный адрес почты", - рассказали CNews в Microsoft.
Также представители софтверного гиганта не отрицают возможности идти для достижения своих целей уже проторенным путем. А именно, купить что-нибудь, чтобы все-таки завоевать место в тройке рунета. "Если для достижения цели войти в тройку лидеров Рунета понадобится кого-то купить - мы рассмотрим такой вариант", - уже не в первый раз отмечают представители Microsoft. Напомним, в ноябре 2007 года на одной из пресс-конференций Михал Чупа, генеральный директор группы online-сервисов Microsoft в России заявил, что корпорация готова приобрести даже Яндекс, миллиардов за 5 долларов.
Пока Microsoft покоряет рунет только одним - своими громкими заявлениями. Все другие действия софтверного гиганта в рунете проходят незамеченными. Но при этом, представители компании оптимизма не теряют, они абсолютно уверены в успехе их проекта. Еще бы, другие страны уже покорились софтверному гиганту. Вот только уж все заявления Microsoft напоминают наполеоновские планы покорения России.