Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Microsoft не оставляет попыток покорить рунет

Microsoft не оставляет попыток покорить рунет

Microsoft не оставляет попыток покорить рунетВ 2010 году Microsoft рассчитывает войти в тройку крупнейших рекламных площадок рунета, сообщает издание CNews.

Для этого компания планирует использовать проверенный метод - создание крупной партнерской сети. Но при этом, в компании готовы использовать практически любые методы для достижения своих целей.

Для своего развития в России Microsoft в первую очередь признает систему партнерских связей, которую выработал еще в 80-90-х годах прошлого века. Как отмечает руководитель Windows Live Брайан Холл, весь бизнес софтверного гиганта строится на этой основе, 97% доходов компании получены на основе партнерства. Но вот только в рунете пока эти самые партнерские связи у Microsoft не построены. "Сейчас наиболее заметными партнерами Microsoft в Рунете являются ИД "Коммерсант", московское бюро Reuters и РИА "Новости". Именно их контент (наряду со статьями редакции MSN) читают посетители портала MSN.ru", - отмечают в CNews. По слухам, в ближайшее время Microsoft официально объявит о партнерстве с одним из ведущих российских сейлсхаусов - компанией "Медиаселлинг", которая получила эксклюзивное право торговать рекламой не только на развлекательном портале Microsoft ("MSN Россия"), но и на всех русифицированных продуктах Windows Live.

Еще одним способом добиться места в тройке лидеров рунета Microsoft выбрал привлечение пользователей различными оригинальными предложениями. На данный момент, планируется запуск развлекательного проекта "Мыльница". Проект рассчитан в первую очередь на привлечение молодежи. "В рамках этого проекта пользователи получат в свое распоряжение более 200 доменов - тематических и забавных имен почтовых ящиков (doch-tankista.ru, synpolka.ru, yavtanke.ru, yapupsik.ru и др.), в которых можно создать свой собственный, уникальный адрес почты", - рассказали CNews в Microsoft.

Также представители софтверного гиганта не отрицают возможности идти для достижения своих целей уже проторенным путем. А именно, купить что-нибудь, чтобы все-таки завоевать место в тройке рунета. "Если для достижения цели войти в тройку лидеров Рунета понадобится кого-то купить - мы рассмотрим такой вариант", - уже не в первый раз отмечают представители Microsoft. Напомним, в ноябре 2007 года на одной из пресс-конференций Михал Чупа, генеральный директор группы online-сервисов Microsoft в России заявил, что корпорация готова приобрести даже Яндекс, миллиардов за 5 долларов.

Пока Microsoft покоряет рунет только одним - своими громкими заявлениями. Все другие действия софтверного гиганта в рунете проходят незамеченными. Но при этом, представители компании оптимизма не теряют, они абсолютно уверены в успехе их проекта. Еще бы, другие страны уже покорились софтверному гиганту. Вот только уж все заявления Microsoft напоминают наполеоновские планы покорения России.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть