Компания SAP объявила об открытии центра экспертизы SAP Active Global Support в Санкт-Петербурге - первого в Восточной Европе и странах СНГ.
Таким образом SAP рассчитывает расширить масштабы своего
бизнеса в России.
Компания SAP в странах СНГ объявила об увеличении размера инвестиций в деятельность российского подразделения, расширяя штат сотрудников компании и открывая в Санкт-Петербурге центр экспертизы. Данное решение продиктовано, в первую очередь, ростом бизнеса компании на территории России и стран СНГ - одного из ключевых растущих рынков для компании SAP. Благодаря созданию команды Центра экспертизы компания планирует увеличить возможности по предоставлению сервисных услуг более 2 тысячам клиентов. Для создания нового Центра экспертизы будут набраны около 50 новых специалистов.
"На решение в пользу открытия центра экспертизы именно в Санкт-Петербурге оказал влияние ряд факторов, - рассказал корреспонденту CNews Холгер Талловиц (Holger Tallowitz), вице-президент SAP Active Global Support. - Среди главных я бы выделил высокий потенциал квалифицированных и образованных сотрудников, хорошо развитую городскую инфраструктуру, близость к заказчику, возможность экономически выгодного создания рабочих мест". Кроме того, как отмечают представители компании, в северной столице созданы привлекательные условия для ведения бизнеса при поддержке правительства в рамках утверждения города как ИТ-центра. Развитие сферы информационных технологий особенно важно для России, поскольку это поможет отечественным компаниям повысить темпы роста предприятий, эффективность их деятельности и конкурентоспособность на глобальных рынках, считают в немецкой компании.
Как стало известно CNews, команда поддержки центра экспертизы будет оказывать профилактические поддержку и сервисы, включающие онлайн-мониторинг, анализ проблем, отдаленную поддержку и передачу знаний на протяжении всего жизненного цикла ПО. Помимо этого, клиенты получат прямой доступ к услугам и программам поддержки, таким, как SAP Premium Support и SAP MaxAttention.
Отметим, что российский центр, в дополнение к существующим глобальным Центрам экспертизы SAP, расположенным в Австрии, Китае, Индии, Ирландии и Испании, будет осуществлять поддержку клиентов европейских стран и станет частью сети, оказывающей круглосуточную поддержку 7 дней в неделю. "По своим масштабам российский центр меньше зарубежных. Но это только начало. Будущее развитие будет неразрывно
связано с рыночными требованиями стран СНГ и Восточной Европы", - отметил г-н Талловиц.
"В Восточной Европе более 2 тыс. клиентов используют в своей работе более 2200 инсталлированных систем ПО SAP. Среди списка клиентов в России немало компаний, занимающих лидирующие позиции в своих отраслях, таких, как "Сургутнефтегаз", "Лукойл" и "ТНК-ВР", - говорит Уве Хоммел (Uwe Hommel), старший вице-президент SAP Active Global Support. - Клиенты SAP получат ощутимую пользу от открытия центра поддержки, поскольку в России, по мнению компании SAP, наиболее квалифицированный персонал, а экономическая среда направлена на развитие бизнеса. Расширение присутствия компании в России не только отражает наш развивающийся успех на мировом рынке, но также и наш интерес в увеличении инвестиций и расширении деятельности на динамично развивающемся рынке Восточной Европы".
Напомним, что компания SAP работает на российском рынке с 1992 г.