Корпорация Toshiba объявила о создании в Москве компании Toshiba Rus LLC и дальнейшем расширении своего присутствия на российском рынке.
В свете грядущего вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО) эксперты корпорации Toshiba предсказывают в ближайшем будущем интенсивный экономический рост в стране.
Цель новой компании заключается в обеспечении большей активности Toshiba на российском рынке.
Начало деятельности Toshiba Rus LLC намечено на апрель. В ее задачи входит определение и выполнение среднесрочных и долгосрочных
бизнес-планов, повышение уровня продаж и развитие маркетинговых стратегий, включая региональные брендинг и маркетинг, создание сети офисов и освоение новых направлений в бизнесе. Как только
Россия войдет в ВТО, Toshiba Rus LLC увеличит масштаб своей деятельности посредством постепенной интеграции представительств Toshiba, в настоящий момент развивающих в России отдельные бизнес-направления.
Toshiba Rus LLC будет стремиться к интенсивному росту в таких секторах, как ноутбуки, электроника и бытовая техника. Кроме того, компания планирует активно продвигать технологические системы для социальной инфраструктуры, чему был посвящен московский семинар, организованный корпорацией Toshiba в декабре прошлого года. Новая компания также рассмотрит возможность создания центра научных исследований, который бы занимался разработкой программного обеспечения и изыскивал способы применения российского потенциала высоких технологий.
После того как Toshiba Rus LLC начнет свою деятельность, московское представительство корпорации Toshiba, основанное в 1993 году, будет постепенно передавать ей свои функции, а после окончания этого процесса перестанет существовать. Генеральным директором новой компании станет Мицуя Маки, занимающий в настоящее время должность генерального менеджера. Уставный капитал составит 17 млн. рублей.
Напомним, что, по данным Gartner, доля ноутбуков Toshiba в 3 квартале 2005 года составила 5,7% рынка, то есть компания занимала 7 место в России по продажам. Это существенно отличается от соответствующего показателя на всех крупнейших мировых рынках, где компания стабильно входит в тройку лидеров. Популярные на российском рынке некоторое время тому назад портативные компьютеры от Toshiba были вытеснены лэптопами других крупных производителей. В
связи с этим в этом году корпорация изменила свою стратегию, избрав приоритетным курс на увеличение продаж портативных компьютеров, и перешла к радикальным действиям.