Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Toshiba уходит с потребительского рынка России

Toshiba уходит с потребительского рынка России

Toshiba уходит с потребительского рынка России

Фирма Toshiba ликвидирует российское подразделение по реализации телевизоров и кухонной техники, включая холодильники и чайники. Причина ухода с российского потребительского рынка — высокая конкуренция и колебания курса валют. В итоге у японской корпорации останется только " дочка" в бизнес-сегменте, которая сотрудничает с " Почтой России", Сбербанком и " Силовыми машинами".

" Мы полностью покинули потребительский рынок РФ. Мы продали все товары еще в минувшем декабре, когда был большой пик продаж", — заявил газете " Коммерсант" Генеральный директор ООО " Тошиба Рус" Хироаки Тезука. Согласно его заявлению, японская Фирма испытывала острую конкуренцию от корейских производителей, в 1-ю очередь Samsung и LG.

На долю Toshiba в РФ приходилось до 10% рынка телевизоров, тогда как корейские организации занимают около 70%. При этом Россия была крупнейшим в евросоюзе рынком сбыта телевизоров: в 2012 году тут было реализовано около 7 млн. ТВ, а в прошедшем — 10 млн., заявил Тезука.

Как сказал глава представительства Японской компании по развитию внешней торговли (JETRO) Кунихиро Номура, до сих пор Toshiba не известила его об уходе с потребительского рынка России. Официального уведомления также не получили реселлеры организации.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть