Фирма Toshiba ликвидирует российское подразделение по реализации телевизоров и кухонной техники, включая холодильники и чайники. Причина ухода с российского потребительского рынка — высокая конкуренция и колебания курса валют. В итоге у японской корпорации останется только " дочка" в бизнес-сегменте, которая сотрудничает с " Почтой России", Сбербанком и " Силовыми машинами".
" Мы полностью покинули потребительский рынок РФ. Мы продали все товары еще в минувшем декабре, когда был большой пик продаж", — заявил газете " Коммерсант" Генеральный директор ООО " Тошиба Рус" Хироаки Тезука. Согласно его заявлению, японская Фирма испытывала острую конкуренцию от корейских производителей, в 1-ю очередь Samsung и LG.
На долю Toshiba в РФ приходилось до 10% рынка телевизоров, тогда как корейские организации занимают около 70%. При этом Россия была крупнейшим в евросоюзе рынком сбыта телевизоров: в 2012 году тут было реализовано около 7 млн. ТВ, а в прошедшем — 10 млн., заявил Тезука.
Как сказал глава представительства Японской компании по развитию внешней торговли (JETRO) Кунихиро Номура, до сих пор Toshiba не известила его об уходе с потребительского рынка России. Официального уведомления также не получили реселлеры организации.