Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

В России Corel популярнее Adobe

В России Corel популярнее Adobe

В России Corel популярнее AdobeКомпания Corel активизирует свою деятельность в России: вслед за появлением официального представителя была запущена русская версия корпоративного сайта и представлены локализованные версии новых продуктов,
объявлены новые условия партнерской программы. Тем временем на рынке ходят слухи о скором приходе в Россию другого разработчика графических пакетов - Adobe.

Corel намерен усилить свои позиции на отечественном рынке: не так давно был назначен представитель корпорации в России и на Украине. Им стал Сергей Фенёв, в послужном списке которого должности гендиректора "ABBYY Россия", гендиректора дистрибьюторской компании CPS, а также исполнительного директора АППП (Ассоциации поставщиков программных продуктов). До сих пор за нашу страну отвечал представитель, который находился в Польше. Интерес Corel к России г-н Фенев объясняет следующим образом: "На российском рынке наблюдается определенный рост продаж ПО, корпоративные пользователи легализуются, есть определенный рост в сегменте домашних пользователей. Чтобы сделать это направление более эффективным, нужно работать с рынком, поэтому и было принято решение о назначении представителя". В беседе с корреспондентом CNews Сергей Фенёв также отметил, что по итогам года Corel ожидает в России увеличения продаж своих продуктов не менее чем на 40%.

"Россия и Украина являются одними из приоритетных рынков Corel в Европе, - говорит Хольгер Зуль (Holger Suhl), директор по продажам Corel в странах Восточной и Южной Европы и на Ближнем Востоке. - Мы видим отличные перспективы для увеличения продаж ПО Corel в России, поскольку потенциал рынка еще далек от насыщения".

Активизация усилий Corel происходит в преддверии выхода на российский рынок его конкурента - Adobe. Несмотря на то, что никаких официальных заявлений по этому поводу еще не делалось, на рынке о грядущем приходе Adobe знают. Осведомлен об этом и представитель Corel в России. "Нормально, что наша страна становится все более цивилизованной, и к ней появляется интерес у всех игроков рынка, которые могут себе это позволить", - говорит он.

В обязанности г-на Фенёва входит взаимодействие с дистрибьюторами и координация их работы, развитие партнерской программы, популяризация и продвижение продуктов Corel. В рамках этой стратегии 21 апреля была запущена русская версия корпоративного сайта Corel - Corel.com/ru, а 25 апреля состоялась презентация русских версий пакетов CorelDRAW Graphics Suite X3 и Corel Paint Shop Pro.

Русифицированная версия пакета Corel Paint Shop Pro X появится уже в конце апреля 2006 года. Пакет включает средства фоторедактирования и будет продаваться по рекомендованной розничной цене 1950 рублей (включая НДС). В свою очередь, локализованная версия пакета Graphics Suite X3 появится в продаже уже в мае этого года по рекомендованной розничной цене $299 (без учета НДС). Пакет включает инструменты графического дизайна, фоторедактирования, создания макетов страниц и иллюстрирования. Продукты Corel традиционно ориентированы, в первую очередь, на малый бизнес и домашних пользователей, как профессионалов, так и начинающих, а их продажей занимается партнерская сеть. "Наши усилия по развитию рынка должны опираться исключительно на партнеров", - подчеркивает Сергей Фенёв. Corel намерен также усилить борьбу с пиратами в России. "Мы ведем переговоры с соответствующими организациями - главными игроками этого рынка - и собираемся двигаться в этом направлении", - рассказал он CNews.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть