Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

" Яндекс " приобрел сервис TheQuestion, для помощи " Алисе "

" Яндекс " приобрел сервис TheQuestion, для помощи " Алисе "


" Яндекс" объявил о приобретению сервиса TheQuestion, пользователи которого имеют возможность задавать вопросы и отвечать на них. Это поможет российскому IT-гиганту улучшить собственный основной продукт, интернет-поиск. А создатели браузера Firefox запустили бесплатный и защищенный шифрованием сервис обмена файлами.

" Яндекс" выкупил сервис вопросов и ответов TheQuestion. Сделка предполагает, что поисковик объеденит его со своим похожим проектом " Яндекс. Знатоки". TheQuestion запустился четыре года назад и задумывался как российский аналог популярного американского интернет представительства Quora. Это ресурс для поиска ответов на самые разные, а так же среди них, весьма сложные, вопросы, а отвечать на них помогают специалисты в наиболее разных областях знаний, а также сами пользователи.

За время работы на интернет представительстве набралось 700 000 ответов. Интересно, что в прошедшем TheQuestion уже сотрудничал С " Яндексом": в 2016-м сервис пытался показывать свои ответы в быстрой выдаче. Тот эксперимент осознали неудачным, но под конец прошедшего года уже " Яндекс" сделал ставку на новую вертикаль поиска, такие мгновенные ответы в выдаче. С одной стороны, чтобы пользователи не покидали сайт " Яндекса", а, С обратной, чтобы сделать функциональнее голосового помощника, " Алису" — ведь она обязана не ссылки выдавать, а отвечать на вопросы. Это означает, ей надо откуда-то брать ответы.

Тоня Самсонова, Учредитель TheQuestion, начальник сервиса вопросов и ответов " Яндекса":

" Тут надо понимать, что " под капотом" у " Яндекс. Знатоков" Есть потрясающие технологии, которые нам, как маленькому стартапу, были недоступны. Есть это двигатель, и его теперь надо пустить по дороге. Мы имеем содружество людей, которые способны писать ответы. У нас совершенно не было возможности без " Яндекса" делать то, что Есть сегодня в " Знатоках".

Сервис " Яндекс. Знатоки" — по факту, аналог TheQuestion — был создан под конец прошедшего года. Но для его развития было надобно трудиться с сообществом и кропотливо набирать базу человеческих ответов. А в этом " Яндекс", похоже, не силён. Наоборот может просто купить и готовую базу ответов, и команду для развития проекта.

Детали договора не раскрываются, но известно, что начальник TheQuestion Тоня Самсонова переходит в " Яндекс". совместно с ней переходит и вся команда. Как сообщает журнал The Bell, сумма договора, Возможно, составила несколько млн. долларов. Интересны и нынешние показатели ресурсов: " Яндекс" в настоящее время выдаёт быстрые ответы порядка 2-х млн. раз в день. У TheQuestion цифры скромнее: 10 млн. пользователей в месяц.

-->

" Гуглофоны " начали распознавать речь без подключения к Сети
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть