По результатам 2018-го суммарный объем рекламных бюджетов, потраченных в сети интернет, в первый раз в истории российского рекламного рынка обогнал объем, доставшийся телевидению. Про это информирует информационное агентство ссылаясь на исследовательская работа Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Суммарный объем рекламных бюджетов в РФ по результатам 2018-го составил (за вычетом НДС) 469 млрд рублей, продемонстрировав рост год-к-году на 12%. При этом объем рекламы в сети интернет в При исчислении в деньгах рос быстрее, чем в иных секторах: окончательный показатель составил 203 млрд рублей, что на 22% больше показателя 2017-го года.
Рост рекламных затрат на телевидении оказался, наоборот, ниже, чем по рынку рекламы в общем: на 9%, до 187 млрд рублей. Но и это отличный результат на фоне ситуации в печатных СМИ, где траты рекламодателей упали за один год на 12% до 18 млрд рублей. При этом, правда, онлайновые ресурсы издателей традиционных СМИ показали Рост в 13% до 14 млрд рублей.
По информации исследователей, показатель объемов закупки рекламы на радио не изменился с 2017 года, он по-прежнему составляет 16, 9 млрд рублей.