Доходы от онлайн-рекламы в США в 2005 г. превысили $12,5 млрд (рост - 30%). В то же время объем российского рынка интернет-рекламы в 2005 г. при росте на 71% приблизился лишь к $60 млн,
что более чем в 200 раз меньше американских показателей.
Международная ассоциация интернет-рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC) сообщили о том, что четвертый квартал 2005 г., рекламные доходы в котором составили $3,6 млрд, стал вторым подряд кварталом, в котором данный показатель превышает отметку $3 млрд. Наконец, отмечается, что в четвертом квартале 2005 г. доходы от рекламы в США выросли на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. и на 17% по сравнению с третьим кварталом 2005 г.