По данным аналитической компании IDC, впервые за два последних года доходы интернет-гиганта Google, полученные от рекламы, упали, не смотря на всеобщий рост рынка.
В четвертом квартале 2008 года годовой рост рекламных продаж составил около 40%, что на 10% меньше, чем в прошлом квартале. Это падение сократило присутствие компании на рынке рекламы
США до 23.7%, что на 0,5% меньше, чем в третьем квартале 2007.
Этот спад произошёл не смотря на общий рост рынка
интернет-рекламы и повышение трат на нее со стороны рекламодателей. Годовой рост рынка рекламы в США составил около 27%. Общий оборот рынка насчитывает 25,5 миллиардов долларов. Такой интенсивный рост рынка объясняется переходом компаний на интернет-рекламы с более традиционных видов рекламы.
Замедление темпов роста Google весьма труднообъяснимо. Официальных комментариев по поводу исследования со стороны компании не поступало.