Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Интернет-реклама перестала падать

Интернет-реклама перестала падать

Интернет-реклама перестала падать"На рынке контекстной рекламы, хотя официальные данные за полугодие еще не подведены, есть некоторый рост - 15−20%", - сообщил руководитель агентства IMHO VI Арсен Ревазов в интервью Infox.ru.

Незначительное падение на рынке медийной (баннерной) интернет-рекламы, которое произошло в первом квартале 2009 года, во втором квартале сменилось нулевым ростом по отношению к аналогичному периоду предыдущего года, считает Арсен Ревазов. "Это мой личный прогноз, что второй квартал будет плюс-минус нулевым", - подчеркнул он.

По ранее опубликованным данным агентства iConText, в 2008 году объем российского рынка контекстной рекламы достиг $350 млн. От $330 млн до $350 млн оценила этот рынок в 2008 году ассоциация "Интернет и бизнес". За год объемы продаж контекстной рекламы выросли не менее чем на 56% (по сравнению с $212 млн в 2007 году, по оценке iConText). В 2008 году контекстная реклама в России впервые опередила по объемам медийную, которая, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, собрала 7,5 млрд руб. (около $301 млн с учетом средневзвешенного курса рубля к доллару за 2008 год).

Аналитический центр компании "Видео Интернешнл" оценил объемы российского рынка контекстной рекламы за 2008 год в 8,7 млрд рублей. В феврале компания J`son & Partners прогнозировала, что в 2009 году прирост рынка контекстной рекламы в России составит около 30%, в то время как медийной рекламы будет продано на 2% меньше. До 2008 года ежегодные темпы прироста медийной рекламы, по данным АКАР с начала измерений, составляли от 60% до 92%. В 2008 году прирост снизился до 32% по итогам года, а в первом квартале 2009 эксперты зафиксировали падение в 15%.

"Контекстная реклама развивается темпами, опережающими медийную. Последние шесть лет минимальный темп развития был 60% в год, максимальный - 100%. Если хотя бы по 60% она будет расти дальше в течение четырех лет, интернет-реклама обгонит телевизор", - говорит Арсен Ревазов. Объем рынка телевизионной рекламы в 2008 году, по оценкам АКАР, составил 137,6 млрд рублей.

В конце 2008 года цены за клик в ряде крупных сегментов контекстной рекламы упали, подсчитали в "Яндексе". Но к концу первого квартала 2009 года стоимость рекламы снова начала расти. Падение стоимости рекламы компенсировало увеличение общего количества рекламодателей, уточняют в "Яндексе". Количество активных рекламодателей "Яндекс.директа" с сентября 2008 года к концу первого квартала 2009−го выросло примерно на 14%.

Глава представительства Google в России Владимир Долгов отмечает, что в первом полугодии 2009 года произошло падение бюджетов контекстной рекламы в долларовом выражении, но рост в рублевом, количество рекламодателей увеличилось. "Мы не отмечаем пока тенденции к уменьшению объемов в поисковой и контекстной рекламе", - подчеркивает он. По словам Владимира Долгова, в начале финансового кризиса вырос спрос на продукты, позволяющие оценивать эффективность рекламной кампании, а рекламодатели стали "более требовательными к отдаче инвестиций".
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть