Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Yahoo представила новый вид поисковой рекламы

Yahoo представила новый вид поисковой рекламы

Yahoo представила новый вид поисковой рекламыYahoo представила новый тип поисковой рекламы с интегрированными картинками и видеороликами. Обычно, поисковая рекламам оформлена в виде текстовых объявлений со ссылками.

Новый рекламных продукт от Yahoo под названием Rich Ads in Search позволит объединить достоинства контекстной и баннерной рекламы в одном формате.

Одним из первых рекламодателей, которые уже опробовали новое предложение, стала марка кормов для собак - "Pedigree". "Видео всегда более действенно, чем простой текст на странице, - прокомментировал новинку маркетинговый директор Pedigree, Джон Энтон (John Anton), - Нас определенно привлекает возможность получить больше чем просто слова по запросу ?Pedigree?".

За время ожесточенной конкуренции в области поисковой рекламы с Google c 2004 года, Yahoo потеряла около 3% доли рынка (с 13.8% в 2004, до 10.5% в этом году, по данным компании eMarketer). В то же время, присутствие Google на этом сегменте рынка за данный период времени возросло в два раза (с 32.8% до 67.7%).

Сильной стороной рекламной системы Yahoo всегда считалась графическая реклама - баннеры и интерактивные окна, которые особенно сильно пострадали от сокращения рекламных бюджетов. Эти изменения уже отразились на финансовых результатах четвертого квартала компании, вызвав понижение прибыли от графической рекламы на 2%.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть