По сообщению издания Wall Street Journal, компания Yahoo может заключить рекламное соглашение с Google в пределах недельного периода.
Соглашение будет распространяться на аутсорсинг поисковой рекламы, включая ряд мер по предупреждению антимонопольных разбирательств.
Yahoo и Google уже провели двух-недельный ограниченный тест эффективности такого сотрудничества и получили неплохие результаты, показавшие, что такая сделка может предотвратить навязываемую компании сделку с Microsoft.
Новая система рекламы, разработанная специально для сотрудничества, будет выбирать блоки на основании аукциона в режиме реального времени, распределяя рекламу от Yahoo, Google, и, возможно, Microsoft или других партнеров в поисковых результатах Yahoo с учетом максимальной прибыли, которая потом будет разделяться между самой Yahoo и ее партнерами, сообщает WSJ.
Открытие рекламной системы для других компаний, по мнению аналитиков, позволит партнерам избежать претензий со стороны законодательных органов и конкурентов, так как Google и Yahoo занимают первые два места по количеству поисковой рекламы и их объединение может однозначно рассматриваться как монополия.