Процесс перебрасывания рекламных бюджетов из традиционных медиа в интернет подходит к критической точке,
за которой мировой рынок онлайновой
рекламы может ждать взрывной рост - до $55 млрд в год через пять лет, передает Mediaweek.com. Такое мнение высказывает в своем докладе Сафа Раштчи, аналитик консалтинговой фирмы Piper Jaffray.
Как указывается в докладе, многие ведущие мировые бренды, в том числе Absolut Vodka, General Motors и Ford, тратят на рекламу в
интернете около 20% своих маркетинговых бюджетов. Если их примеру последуют и большинство других компаний, то рекламные поступления интернет-фирм вскоре резко увеличатся.
Раштчи называет свой прогноз роста мирового рынка интернет-рекламы в ближайшей перспективе на 27% в год "консервативным". "Онлайн движется к 10-процентной доле рекламных затрат быстрее, чем мы предполагали, и, как мы думаем, сейчас приближается к стадии, когда темпы роста могут сильно увеличиться", сказано в докладе.
Кроме того, по мнению аналитика, высокий спрос на интернет-рекламу в следующем году вызовет рост цен на нее в районе 10%.
admarket.ru