Пользователи проводят в онлайне предположительно четверть своей жизни. На просмотр интернет-представительств, чтение новостных лент и общение в мессенджерах каждый день уходит около 6 часов и 42 минут (половина этого времени — на мобильных устройствах), или 100 дней в году.
В РФ продолжительность пребывания в Сети интернет недалека от среднего показателя — 6 часов 29 минут в сутки. Самая короткая " онлайн-жизнь" на японских островах (3: 45), Самая долгая — на Филиппинах (10: 02). Про это сообщается в отчете о состоянии интернет-рынка Digital 2019, составленном интернациональным агентством We Are Social и Hootsuite — разработчиками инструмента для продвижения и управления аккаунтами в социальных медиа.
Так или иначе, в январе 2019-го усредненная продолжительность онлайн-сессий снизилось на 9 минут — может быть, из-за усилиям интернет-компаний, внедривших функции управления экранным временем. Под конец прошедшего года Google выпустила приложение для " цифрового благополучия" (Digital Wellbeing), которое отображает статистику применения смартфона и дает возможность ограничить число времени, проводимого в тех или иных программах. Похожую функцию — Screen Time для подсчета активности — ввела эппл в iOS 12.
К началу 2019-го мировое " интернет-население" выросло на 84 миллиона — до 7, 67 млрд. человек. Количество уникальных пользователей смартфонов выросло на 100 млн. — до 5, одиннадцать млрд, сказано в документе.
Один из наиболее высоких уровней проникновения интернета — в Северной Америке (95%), Западной (94%), Северной (95%) и Восточной Европе (80%). В Средней Африке в онлайн выходят всего 12% жителей, в Юго-Восточной Азии — 63%. В тройку лидеров по темпам повышения числа интернет-пользователей вошли Индия (+97 млн., или 21%), Китай (+50 млн, +6, 7%) и США (+25 млн., +8, 8%).