Ключевые онлайн-сервисы американской организации Яху стремительно теряют посещаемость. Как информирует журнал The Information, в распоряжении которого оказались конфиденциальные документы, интернет-трафик главных активов Яху — почты, поиска и домашней страницы — продолжает неуклонно сокращаться, а число мобильных пользователей — снижаться.
Так, в 1-ю неделю декабря на Яху Mail каждый день заходили 56, 9 миллиона человек (на одиннадцать, 5% меньше, чем в первые 7 дней декабря 2014 года), 24, 4 миллиона — с мобильных устройств (на 2, 9% меньше), а проведенное ими в почте время упало на 31, 6% — до 1, 2 млрд. минут. Предположительно на столько же ухудшились показатели домашней страницы Яху. Com.
Также упала на 8, 8% посещаемость поискового сервиса Яху Search. Рост показали только отдельные службы Яху — сеть микроблогов Tumblr, прогноз погоды Яху Weather и новости спорта Яху Sports.
На прошедшей неделе в Яху признались, что Фирма изучает возможность продажи ключевых интернет-активов. В сделке, по слухам, проявлял заинтересованность сотовый оператор Verizon, а также частные инвестфирмы Bain и TPG.
По одной из версий, Яху может отказаться и от акций в китайском гиганте интернет-торговли Alibaba Group Holding, которые определяется более чем в 32 млрд. долларов. Помимо этого, Фирма обладает 35% акций Яху Japan ценой около $8, 5 млрд..
Некогда Яху была одним из крупнейших игроков на интернет-рынке. Так или иначе, несмотря на падение посещаемости, в прошедшем октябре все сервисы организации вместе взятые посетили 210 млн. человек (даные comScore), что ставит Яху на третье место после Google и Фейсбук в США.