Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Amazon сулит звездам YouTube миллионы за переход на Twitch

Amazon сулит звездам YouTube миллионы за переход на Twitch

Amazon сулит звездам YouTube миллионы за переход на Twitch
Востребованность YouTube не предоставляет покоя Amazon: самый большой интернет-ритейлер принялся за активное развитие принадлежащего ему сервиса онлайн-трансляции игр Twitch, переманивая блогеров с платформы Google. Amazon предлагает медиакомпаниям и " звездам" YouTube специальные контракты, гарантируя им миллионные заработки в год, а также доли с будущих рекламных продаж и прихода денежных средств от подписок.

Как информирует Bloomberg ссылаясь на свои источники, Фирма обратилась к десяткам ютьюберов со внушительной аудиторией: от влиятельного лайфстайл-блогера Джиджи Горджеоса до актера Уилла Смита. Подготовленность перейти на Twitch выразили пранкер Таннер Браунгардт, на которого подписано 4 млн. человек на ютубе, а также Национальная баскетбольная ассоциация (НБА), согласившаяся стримить определенные матчи низшей лиги.

Покуда соперничество между YouTube и Twitch выглядит как битва Давида и Голиафа, подчеркивает агентство. YouTube, крупнейшую рекламную видеоплощадку в мире, смотрят около 1, 9 млрд. пользователей в месяц, тогда как Twitch — около пятнадцать млн. в день.

Одновременно Amazon дает авторам контента больше возможностей заработать, а так же среди них на платных подписчиках, а рекламодателям — вовлеченную аудиторию. На рынке онлайн-рекламы Фирма уже стала весомым конкурентом Google и Фейсбук: в I-м квартале — в первый раз в своей истории — Amazon выручила $2 млрд., главным образом за счет продаж спонсорских мест в результатах поиска предметов.

На ютубе делать деньги сложнее. Как показывает исследовательская работа немецкого ученого Матиаса Бертля, финансового успеха на ниве видеоблогинга добиваются единицы, а большая часть продолжает жить за чертой бедности, даже получая сотни тыс. просмотров. Большую часть просмотров и рекламных долларов стягивают на собственные плечи единичные знаменитости, имеющие возможность зарабатывать посредством иных каналов (спонсорство, прямые продажи, акции).
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть