Востребованность YouTube не предоставляет покоя Amazon: самый большой интернет-ритейлер принялся за активное развитие принадлежащего ему сервиса онлайн-трансляции игр Twitch, переманивая блогеров с платформы Google. Amazon предлагает медиакомпаниям и " звездам" YouTube специальные контракты, гарантируя им миллионные заработки в год, а также доли с будущих рекламных продаж и прихода денежных средств от подписок.
Как информирует Bloomberg ссылаясь на свои источники, Фирма обратилась к десяткам ютьюберов со внушительной аудиторией: от влиятельного лайфстайл-блогера Джиджи Горджеоса до актера Уилла Смита. Подготовленность перейти на Twitch выразили пранкер Таннер Браунгардт, на которого подписано 4 млн. человек на ютубе, а также Национальная баскетбольная ассоциация (НБА), согласившаяся стримить определенные матчи низшей лиги.
Покуда соперничество между YouTube и Twitch выглядит как битва Давида и Голиафа, подчеркивает агентство. YouTube, крупнейшую рекламную видеоплощадку в мире, смотрят около 1, 9 млрд. пользователей в месяц, тогда как Twitch — около пятнадцать млн. в день.
Одновременно Amazon дает авторам контента больше возможностей заработать, а так же среди них на платных подписчиках, а рекламодателям — вовлеченную аудиторию. На рынке онлайн-рекламы Фирма уже стала весомым конкурентом Google и Фейсбук: в I-м квартале — в первый раз в своей истории — Amazon выручила $2 млрд., главным образом за счет продаж спонсорских мест в результатах поиска предметов.
На ютубе делать деньги сложнее. Как показывает исследовательская работа немецкого ученого Матиаса Бертля, финансового успеха на ниве видеоблогинга добиваются единицы, а большая часть продолжает жить за чертой бедности, даже получая сотни тыс. просмотров. Большую часть просмотров и рекламных долларов стягивают на собственные плечи единичные знаменитости, имеющие возможность зарабатывать посредством иных каналов (спонсорство, прямые продажи, акции).