Один из основателей YouTube, проданного Google в 2006 году за 1, 65 млрд. долларов, Стив Чен запустил новый сайт — Nom. Проект представляет собой видеоплатформу для любителей-кулинаров, профессиональных поваров и гурманов, на которой они имеют возможность транслировать процесс приготовления блюд в режиме реального времени.
Как Twitch и другие платформы для " живого" стриминга, Nom дает возможность транслировать видео c компьютера или мобильного аппарата. Зрители имеют возможность общаться с ведущими и задаваться им вопросы. На интернет представительстве Nom. Com можно ознакомиться со списком идущих и планируемых к показу кулинарных шоу (" номкастов" ), посмотреть каналы и уже закончившиеся стримы.
Авторы трансляции имеют возможность добавить к прямому эфиру заранее подготовленные материалы — к примеру, видео и GIF-изображения. В любой момент пользователи имеют возможность включить собственную трансляцию или разместить в блоге обычную запись с текстом, фотографиями и ссылками.
В Nom. Com Чен занимает должность технического директора, а возглавляет стартап его партнер — Виджай Карунмурти, бывший главный инженер YouTube. Фирма привлекла 4, 7 миллиона долларов от корейского поп-певца PSY (исполнителя Gangnam Style), американского актера Джареда Лето, шеф-повара Кори Ли, ресторатора Мин Цая и иных инвесторов.