Видеохостинг YouTube является одним из наиболее популярных интернет-представительств в сети интернет, на который каждый день заходят сотни млн. пользователей, обеспечивая миллиарды просмотров. Так или иначе, превратить эту известность в доходы у Google до тех пор пока не получается.
Само собой, Google зарабатывает определенные суммы на рекламе в YouTube, однако на практике все деньги уходят на поддержание инфраструктуры и платежи партнерам по созданию контента.
К сожалению для Google, подавляющее число пользователей потребляют на ютубе немного рекламы. Наиболее часто, граждане заходят на сервис с помощью ссылок со сторонних интернет-представительств, а вовсе не с основной страницы (на которой Фирма размещает рекламу). Также разные браузерные блокировщики типа AdBlock вполне результативно удаляют с YouTube не только баннеры, но и видеорекламу.
Еще одной проблемой для YouTube является неравномерность охвата аудитории. Девять % зрителей обеспечивают 85 % всех просмотров роликов. Это делает онлайн-платформу не более привлекательной площадкой для рекламодателей, чем телевидение.
Основные надежду на монетизацию YouTube связаны с музыкальным сервисом Music Key, который даст возможность Google зарабатывать на подписках. Также YouTube может увеличить свои доходы за счет демонстрации таргетированной видеорекламы, базирующейся на предыдущих поисковых запросах пользователя. Так или иначе, разработка такой системы оказалась не менее сложной задачей, чем ожидали в Google. По всей видимости, до ее реализации пройдет еще какое-то время.