Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

YouTube по-прежнему не приносит Google прихода денежных средств

YouTube по-прежнему не приносит Google прихода денежных средств

YouTube по-прежнему не приносит Google прихода денежных средств

Видеохостинг YouTube является одним из наиболее популярных интернет-представительств в сети интернет, на который каждый день заходят сотни млн. пользователей, обеспечивая миллиарды просмотров. Так или иначе, превратить эту известность в доходы у Google до тех пор пока не получается.

Само собой, Google зарабатывает определенные суммы на рекламе в YouTube, однако на практике все деньги уходят на поддержание инфраструктуры и платежи партнерам по созданию контента.

К сожалению для Google, подавляющее число пользователей потребляют на ютубе немного рекламы. Наиболее часто, граждане заходят на сервис с помощью ссылок со сторонних интернет-представительств, а вовсе не с основной страницы (на которой Фирма размещает рекламу). Также разные браузерные блокировщики типа AdBlock вполне результативно удаляют с YouTube не только баннеры, но и видеорекламу.

Еще одной проблемой для YouTube является неравномерность охвата аудитории. Девять % зрителей обеспечивают 85 % всех просмотров роликов. Это делает онлайн-платформу не более привлекательной площадкой для рекламодателей, чем телевидение.

Основные надежду на монетизацию YouTube связаны с музыкальным сервисом Music Key, который даст возможность Google зарабатывать на подписках. Также YouTube может увеличить свои доходы за счет демонстрации таргетированной видеорекламы, базирующейся на предыдущих поисковых запросах пользователя. Так или иначе, разработка такой системы оказалась не менее сложной задачей, чем ожидали в Google. По всей видимости, до ее реализации пройдет еще какое-то время.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть