Видеохостинг YouTube начал диалоги с голливудскими студиями и независимыми продюсерами, выразив намерение профинансировать производство качественного контента. Увеличив число интересных и зрелищных роликов, принадлежащий Google сайт питает надежду перестать быть хранилищем любительского видео и увеличить рекламную выручку.
По данным одного из осведомленных источников рейтер, видеосервис готов потратить от 1 до 3 млн. долларов на изготовление серии программ. Другой информатор заявил, что YouTube проявлял заинтересованность в коротких онлайн-шоу, продолжительностью не больше чем 30 минут, качество которых не уступало бы телевизионным.
" Вы всегда рассматриваем разные идеи, связанные с контентом и маркетингом, чтобы выразить поддержку и продвинуть наших создателей", — заявили Уполномоченные пресс-службы YouTube. Данные о намерении YouTube вложить миллионы долларов в премиум-контент они не подтвердили.
На сегодня YouTube — наиболее популярный видеохостинг, который посещают более млрд. уникальных пользователей в месяц. Сайт уже давно озаботился про то, чтобы увеличить качество размещаемых на нем роликов. В прошедшем году, к примеру, была создана целая серия обучающего видео с именем YouTube Pro. В них объясняется, каким образом правильно вести собственный канал, как взаимодействовать с аудиторией, как привлечь рекламодателей, каких ошибок следует избегать и так далее. Помимо этого, прежде на ютубе появились платные каналы.
Под конец 2011 года YouTube выделил 100 млн. долларов на поддержку сто каналов. Финансирование получили, Например, ESPN и Мадонна, а также не более известные видеоблогеры. Помимо этого, сайт предоставляет маркетинговую поддержку пользователям с большим количеством подписчиков. В частности, YouTube оплачивал наружную и ТВ-рекламу бьюти-блогеру Мишель Фан и диктором курсов кулинарии Розанне Панзино.
В большинстве своем YouTube зарабатывает на показах рекламы и сдачей фильмов в найм (стоимостью от 2 до пятнадцать долларов). Высококачественный и привлекательный контент поможет ему еще больше нарастить прибыль, а также привлечь к взаимодействию новых партнеров.