Самый большой мировой видеосайт YouTube стартует трансляции традиционных эфирных и кабельных каналов. Диалоги с телевизионщиками уже идут полным ходом и, по сообщению издания The Information, первые договора уже уже близко.
До сих пор повествование ведется об американском рынке и крупнейших телеканалах — CBS, ABC и ESPN, однако Уполномоченные YouTube ждут на диалоги и иных вещателей. Вероятнее всего, некрупные каналы в проект не возьмут, а видеохостинг постарается заменить их контент собственным видео.
Прежде писавшее о проекте агентство Bloomberg уточняло, что сервис назовут Unplugged, а оценят в 35 долларов в месяц. Это чуть меньше, чем среднестатистическая американская семья платит за сервис кабельного ТВ, составить конкуренцию которому и питают надежду в YouTube. За базовую плату будет доступен основной пакет телеканалов, к которому будет возможно докупать дополнения.
Планируется, что диалоги займут еще как минимум полгода, то есть стартует YouTube Unplugged в США в 1-ом квартале 2017 года. The Verge подчеркивает, что мотивировать зрителей новым сервисом будет непросто: аналогичные предложения (например, Sling TV), позволяющие смотреть эфирное и кабельное TV через интернет, уже во всю продаются. Помимо этого, большинство телеканалы предлагают свои приложения для интернет-просмотра.