Самый большой видеохостинг в мире YouTube, принадлежащий организации Google, планирует вложить миллионы долларов в популярных видеоблогеров. Цель инвестиций — поощрить звезд интернет представительства к созданию высококачественного контента и удержать их от перехода на другие платформы.
С конца 2011 года YouTube уже выделил 100 млн. долларов на поддержку сто каналов. Финансирование получили, Например, ESPN и Мадонна, а также не более известные видеоблогеры. Помимо этого, сайт предоставляет маркетинговую поддержку пользователям С большим количеством подписчиков. В частности, YouTube оплачивал наружную и ТВ-рекламу бьюти-блогеру Мишель Фан и диктором курсов кулинарии Розанне Панзино.
Свежие инвестиции будут в большинстве своем направлены на поддержку " доморощенных" звезд, информирует Re/code ссылаясь на осведомленные источники. YouTube стартует оплачивать им производство конкретных шоу и продвигать их контент среди миллиардной аудитории интернет представительства.
Нынешняя схема заработка не вполне устраивает ни Google, ни звезд YouTube, которым в большинстве своем приходится зарабатывать самим. Блогеры жалуются на низкие доходы от встроенной видеорекламы. А доля, которую забирает себе интернет-поисковик от показа промороликов, по их видению, слишком высока. В итоге большинство пользователи должны зарабатывать, продвигая спонсорские товары и сервис внутри видео, чтобы не делиться доходами с YouTube.