Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

YouTube вложит миллионы в пользовательские видео

YouTube вложит миллионы в пользовательские видео

YouTube вложит миллионы в пользовательские видео

Самый большой видеохостинг в мире YouTube, принадлежащий организации Google, планирует вложить миллионы долларов в популярных видеоблогеров. Цель инвестиций — поощрить звезд интернет представительства к созданию высококачественного контента и удержать их от перехода на другие платформы.

С конца 2011 года YouTube уже выделил 100 млн. долларов на поддержку сто каналов. Финансирование получили, Например, ESPN и Мадонна, а также не более известные видеоблогеры. Помимо этого, сайт предоставляет маркетинговую поддержку пользователям С большим количеством подписчиков. В частности, YouTube оплачивал наружную и ТВ-рекламу бьюти-блогеру Мишель Фан и диктором курсов кулинарии Розанне Панзино.

Свежие инвестиции будут в большинстве своем направлены на поддержку " доморощенных" звезд, информирует Re/code ссылаясь на осведомленные источники. YouTube стартует оплачивать им производство конкретных шоу и продвигать их контент среди миллиардной аудитории интернет представительства.

Нынешняя схема заработка не вполне устраивает ни Google, ни звезд YouTube, которым в большинстве своем приходится зарабатывать самим. Блогеры жалуются на низкие доходы от встроенной видеорекламы. А доля, которую забирает себе интернет-поисковик от показа промороликов, по их видению, слишком высока. В итоге большинство пользователи должны зарабатывать, продвигая спонсорские товары и сервис внутри видео, чтобы не делиться доходами с YouTube.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть