Самый большой мировой видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, рассматривает возможность введения подписок для пользователей. За ежемесячную плату зрителей избавят от рекламы.
Про то, что в YouTube задумались О внедрении платных подписок, сказала на симпозиуме Code/Mobile гендиректор YouTube Сьюзан Войжитски. Конкретных вариантов нового “ премиального” сервиса она не привела, однако не исключила, что платных подписчиков избавят от необходимости смотреть рекламу.
В 2013 году YouTube позволил небольшим каналам продавать пользователям подписки, Однако с тех пор продвижением подобной модели не занимался. Войжитски также выразила согласие, что YouTube готовит музыкальный сервис Music Key, такой же Google Play Music All Access (ранее во всемирную паутину уже попадали даже скриншоты соответствующего приложения). Однако говорить о его особенностях и возможном времени запуска топ-менеджер не захотела.
Помимо этого, в процессе интервью глава YouTube привела любопытную статистику. Если еще 2 года тому назад Большое количество просмотров роликов на ютубе происходили на настольных компьютерах, то сегодня более половины из них приходятся на мобильные аппарата. Этому способствовало как широкое распространение смартфонов и планшетных компьютеров, так и активное развитие скоростных сетей передачи данных 4G.