Являясь крупнейшим в истории собранием движущихся изображений, YouTube для многих уже давно выполняет и другую функцию: стримингового музыкального сервиса. В этом своем качестве видеохостинг Google имеет больше пользователей, чем специализированные сервисы вроде Spotify или эппл Music.
Чтобы более результативно зарабатывать на своей огромной музыкальной библиотеке, YouTube вчера выпустила в США новое приложение YouTube Music. Хотя оно без оплаты и может использоваться без дополнительных затрат (пользователь « платит» просмотрами рекламы), полностью потенциал сервиса раскрывается с подпиской YouTube Red.
YouTube Music дает возможность находить и просматривать видеоклипы, к тому же не делает различий между официальными роликами музыкантов и « самоделками» от фанатов. Система рекомендаций дает возможность формировать своего рода « радиостанции», автоматически составляя плейлист из композиций, аналогичных уже прослушанным. Кроме этого, пользователь может выбрать одну из многочисленных подборок, вручную составленных, как и в случае с эппл Music, кураторами. Библиотека сервиса та же, что и у Google Play Music – порядка 30 млн композиций.
Базовая функциональность приложения бесплатна, однако на первые две недели каждому предоставляется возможность, не оформляя подписку, оценить « премиальные» возможности программы, доступные лишь подписчикам сервиса YouTube Red. Среди них – возможность слушать музыку, когда приложение трудится в фоне, сохранять треки оффлайн, и недостаток рекламы.
Подписка на ютубе Red, вспомним, стоит в США (в России сервис до тех пор пока не доступен) 9, 99 доллара в месяц. В плату также включена Подписка на музыкальный стриминговый сервис Google Play Music.