Фирма Google провела редизайн и изменила структуру мобильного приложения YouTube для Android- и iOS-устройств. Теперь в нем всего 3 основные вкладки: Home (" Домой" ), Subscriptions (" Подписки" ) и Account (" Аккаунт" ). О нововведениях заявила начальник видеосервиса Сьюзен Войжитски на симпозиуме VidCon.
Вкладка Home, на которой собраны плей-листы и советы, упрощает поиск новых видео." Списки лучших" формируются автоматически, вследствие пользовательской истории просмотров. Subscription дает возможность просматривать подписки на любимые каналы. Отслеживать обновления стало проще: нажав на иконку со звонком, можно получать оповещение сразу же после публикации нового ролика.
На вкладке Account собрано все остальное, включая все загруженные пользователем видео, его личные плей-листы и история просмотров. Было расширены функции встроенного редактора: возникла, к примеру, возможность обрезать кадры и накладывать фильтры. IOS-версия YouTube После Андроид также научилась растягивать вертикальное видео на весь экран при просмотре в полноэкранном режиме.
Новый внешний вид уже доступен в Android-приложении и мобильном веб-интерфейсе. Обновление iOS-версии YouTube выйдет " скоро", заявили в организации.
Также Google раскрыла некоторую статистику. По данным Войжитски, продолжительность просмотров видео на ютубе за один год выросла на 60%. Каждый час на сервис загружается контент общей длительностью более 400 часов, а более пятидесяти процентов просмотров роликов приходится на мобильные аппарата.