Самый большой в мире интернет-ритейлер Amazon сделал довольно внезапное для своего профиля приобретение - Фирма объявила о приобретению за 970 млн. долларов видеосервиса Twitch. Это своего рода " YouTube для игрового видео", куда геймеры закачивают видеодоказательства своих виртуальных побед и на котором ведут трансляции сражений.
С весны текущего года диалоги о приобретении Twitch вел Google - сервис вполне естественно дополнил бы YouTube. В июле даже появлялись послания, что сделка готова и ждет лишь официального объявления. Но его его и не состоялось. По информации источников Forbes, в Google опасались, что сделку не разрешат антимонопольные органы. В конце концов представителям поисковика и Twitch не получилось прийти к общему мнению о размере компенсации в случае срыва договора.
Долгое время единственной связью между Amazon и видеоиграми был тот факт, что их можно было купить на интернет представительстве ритейлера. Однако в апреле текущего года Фирма представила собственную 100-долларовую игровую приставку Fire TV, так что интерес интернет-гиганта к Twitch становится более понятным.
Так или иначе, сделка остается уникальной хотя бы из-за своей суммы - Amazon за всю свою 20-летнюю историю ни разу не выкладывала столько денег - без малого млрд. долларов - за поглощаемую компанию. Ближе всего по сумме была покупка онлайн-магазны обуви и одежды Zappos за 850 млрд долларов, состоявшаяся в 2009 году.