Глава эппл Тим Кук отреагировал на выпущенную вчера аналитической фирмой IDC статистику продаж надеваемых устройств. По данным IDC, в 3-м квартале 2016 года калифорнийская Фирма продала на 71% меньше смарт-часов, чем годом прежде.
Причиной провалов специалисты назвали " устаревшую линейку" и " неинтуитивный пользовательский интерфейс". Более того, они предсказали эппл " минимальный успех" в категории надеваемых устройств, где гораздо большим спросом пользуются недорогие фитнес-браслеты.
Эппл еще ни разу не выпускала официальную статистику продаж эппл Watch, пряча их в категории " прочее" совместно с плеерами iPod, сетевым оборудованием и аксессуарами. Однако вчера гендиректор эппл Тим Кук сказал рейтер, что объемы поставок смарт-часов организации в 1-ю неделю предрождественских распродаж поставили новый рекорд. При этом Кук не опроверг высказывание IDC о провальных продажах в 3-м квартале.
По анализу Кука, базирующейся на текущих данных о продажах, заключительный квартал 2016-го может стать рекордным для эппл Watch за все время со времени выхода гаджета на рынок.
Вспомним, в сентябре эппл представила новую версию эппл Watch — Series 2. Новинка водонепроницаема, оснащена GPS, трудится быстрее и дольше часов первого поколения, а также получила полностью переосмысленный интерфейс. Может быть, интерес к этой модели, а также появление в продаже обновленных Watch Series 1 без водозащиты, с более медленным процессором и доступной ценой, и в правду позволили эппл нарастить поставки устройств.