Фирма эппл в первый раз на публике выразила согласие наличие замыслов по созданию " умных" машин и связанных с ними технологий. Про это сказал директор по целостности продуктов эппл Стив Кеннер в открытом письме, отправленном На ци о наль ному управлению бе зо пас ностью дорожного движения (NHTSA) США.
" эппл использует машинное обучение, чтобы делать свои продукты и сервисы умнее, более интуитивными и персональными. Фирма вкладывает значительные ресурсы в изучение машинного обучения и автоматизации, и вдохновлена потенциалом использования автоматизированных систем во многих сферах, включая транспорт", — написал Кеннер. Топ-менеджер попытался убедить американского регулятора выработать правила для регулирования новой, быстроразвивающейся промышленности: например, касающиеся ответственности, которая будет возложена в случае каких-либо инцидентов с машиной-беспилотником, а также физической безопасности пользователя.
Помимо этого, Кеннер считает необходимым ограничить присутствие компаний-новичков на рынке " умных" машин. По его видению, новым игрокам сначала следует скурпулезно проверить машины с искусственным интеллектом трассах общего пользования, прежде чем раскрывать данные о своих продуктах. Также эппл призвала производителей самоходного транспорта делиться информацией о ДТП и поломках, для помощи иных Фирма защититься подобных ошибок.
Непроверенную информацию про то, что эппл ведет создание беспилотного автомобиля, идут уже несколько лет, однако сама Фирма никогда в этом не признавалась. По одной из версий, В текущем году проект пережил " перезагрузку": когда летом в район начальника Project Titan пришел Боб Мэнсфилд, был смещен фокус с разработки и выпуска электрокара на разработку технологий для " умных" машин. Теперь перед тайным проектом эппл поставлена задача создать систему автопилота для " умных" машин, а вовсе не полноценное электрическое транспортное средство.