Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Слух: Daimler и бмв не захотели трудиться над электрокаром эппл

Слух: Daimler и бмв не захотели трудиться над электрокаром эппл

Слух: Daimler и бмв не захотели трудиться над электрокаром эппл

Диалоги между автоконцернами Daimler и бмв, которые могли бы поставлять комплектующие для " умного" электрокара эппл, и i-компанией ни к чему не привели. Как информирует немецкий сайт Handelsblatt ссылаясь на осведомленные источники в промышленности, стороны не смогли прийти к общему мнению по проблеме, " кто из них возглавит проект", и кому будут принадлежать пользовательские данные.

Эппл хотела весьма тесно интегрировать в " аймобиль" сервисы iCloud, тогда как бмв and Daimler намеревались сами распоряжаться информацией, чтобы сделать " защиту данных покупателей ключевым элементом" автомобиля. По данным издания, изготовитель iPhone прекратил диалоги с бмв под конец прошедшего года, а с Daimler — буквально не так давно. Хочет ли эппл кооперировать с другими компаниями или развивать проект своими силами, неизвестно.

Релиз электрокара эппл может пройти в 2019 году. Внутри организации проект известен как Project Titan, а трудится над ним несколько сотен человек. На прошедшей неделе было оглашено, что Фирма собирается поручить производство " аймобиля" европейской организации — может быть, австрийской Magna, которая известна как один из крупнейших контрактных производителей машин и комплектующих.

По одной из версий, Project Titan возглавляет бывший вице-президент по созданию машин Tesla Motoros Крис Поррит, который пришел в эппл буквально не так давно. Топ-менежер ценен для эппл тем, что имеет весьма большой опыт работы в автоиндустрии. Инженер начал карьеру в виде стажера Land Rover в 1987 году, а десять лет спустя занял должность лидирующего инженера в Vehicle Dynamics.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть