Диалоги между автоконцернами Daimler и бмв, которые могли бы поставлять комплектующие для " умного" электрокара эппл, и i-компанией ни к чему не привели. Как информирует немецкий сайт Handelsblatt ссылаясь на осведомленные источники в промышленности, стороны не смогли прийти к общему мнению по проблеме, " кто из них возглавит проект", и кому будут принадлежать пользовательские данные.
Эппл хотела весьма тесно интегрировать в " аймобиль" сервисы iCloud, тогда как бмв and Daimler намеревались сами распоряжаться информацией, чтобы сделать " защиту данных покупателей ключевым элементом" автомобиля. По данным издания, изготовитель iPhone прекратил диалоги с бмв под конец прошедшего года, а с Daimler — буквально не так давно. Хочет ли эппл кооперировать с другими компаниями или развивать проект своими силами, неизвестно.
Релиз электрокара эппл может пройти в 2019 году. Внутри организации проект известен как Project Titan, а трудится над ним несколько сотен человек. На прошедшей неделе было оглашено, что Фирма собирается поручить производство " аймобиля" европейской организации — может быть, австрийской Magna, которая известна как один из крупнейших контрактных производителей машин и комплектующих.
По одной из версий, Project Titan возглавляет бывший вице-президент по созданию машин Tesla Motoros Крис Поррит, который пришел в эппл буквально не так давно. Топ-менежер ценен для эппл тем, что имеет весьма большой опыт работы в автоиндустрии. Инженер начал карьеру в виде стажера Land Rover в 1987 году, а десять лет спустя занял должность лидирующего инженера в Vehicle Dynamics.