Проект самоуправляемого электромобиля эппл может так и остаться несбыточной мечтой. Как сообщает печатное издание The файнэншл таймз, за последние несколько недель секретный Проект Project Titan уже покинули " десятки инженеров". Разработку " аймобиля" вели более тысячи человек, однако они " не сумели добиться прогресса", подчеркивает нью йорк таймс.
Именно массовый уход работников стал причиной " перезагрузки" проекта. По информации NYT, с приходом Боба Мэнсфила (бывшего старшего вице-президента по созданию " железа" Apple) на должность начальника Project Titan был смещен фокус с разработки и выпуска электрокара на разработку технологий для самоуправляемых машин.
Летом Bloomberg заявила, что эппл по-прежнему считает возможным выпуска своего " аймобиля", но только в случае приобретения или сотрудничества с крупным автопроизводителем. Этот сценарий рассматривался как маловероятный: диалоги эппл c такими концернами, как бмв и Daimler, за последние месяцы не сдвинулись с мертвой точки, и по этой причине Мэнсфилд принял решение взять в команду Дэна Доджа — экс-глава отдела BlackBerry по созданию " автомобильного" софта.
По информации NYT, за полтора года команда Project Titan разрослась до тысячи человек. Несмотря на стремительный рост, пишет печатное издание ссылаясь на свои источники в эппл, инженеры столкнулись с " рядом проблем" и не смогли осознать, какие инновации может привнести i-компания в отрасль беспилотных машин, которые не под силу другим изготовителям.