Фирма эппл взяла на рабочее место бывшего вице-президента по созданию машин Tesla Motoros и экс-главного инженера Aston Martin Криса Поррита. Как информирует Electrek ссылаясь на свои источники, топ-менеджер займется в эппл " специальными проектами".
Вероятнее всего, именно Поррит возглавит проект по созданию " яблочного" электромобиля Project Titan. Его бывший начальник, Стив Задески, ушел из организации в начале года.
Релиз электрокара может пройти в 2019 году. Вчера было оглашено, что эппл собирается поручить его производство европейской организации — может быть, австрийской Magna, которая известна как один из крупнейших контрактных производителей машин и комплектующих.
Поррит ценен для эппл тем, что имеет весьма большой опыт работы в автоиндустрии. Инженер начал карьеру в виде стажера Land Rover в 1987 году, а десять лет спустя занял должность лидирующего инженера в Vehicle Dynamics. До 2013-го Поррит работал на Aston Martin, после чего подключился к Tesla.
Инженер обладает экспертизой в разных областях, включая динамику, компоновку и архитектуру машин. Именно ему приписывается ключевая роль в создании подобных знаковых моделей нескольких лет, как Aston Martin DB9, One-77 и V12 Zagato. В Tesla, по слухам, Поррит работал над платформами Model S и X, а также шасси Model 3.
Electrek уточняет, что Поррит перешел в эппл не сразу, а спустя несколько месяцев Поле завершения сотрудничества с Tesla. По данным интернет представительства, в прямом подчинении топ-менеджера будут находиться определенные старшие инженеры эппл: например, Альберт Голко, который работал над " айфонами" до окончания прошедшего года, а также Эемери Сэнфорд, создатель десятка патентов i-компании.
Как сообщает Electrek, весь старший инженерно-технический персонал и руководство Tesla состоит из бывших директоров и вице-президентов эппл, а в это же время изготовитель iPhone до последнего времени нанимал не топ-менеджеров, а части экс-сотрудников организации Илона Маска уровнем ниже.
Сам глава Tesla неодобрительно высказывался о ведении " кадровой войны". " Они берут тех людей, которых Мы уволили. Мы всегда в шутку зовем эппл " кладбищем Tesla". Если у тебя не получилось трудиться в Tesla, ты идешь в Apple", — сказал Маск в прошедшем году.