Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Эппл наняла бывшего вице-президента Tesla

Эппл наняла бывшего вице-президента Tesla

Эппл наняла бывшего вице-президента Tesla

Фирма эппл взяла на рабочее место бывшего вице-президента по созданию машин Tesla Motoros и экс-главного инженера Aston Martin Криса Поррита. Как информирует Electrek ссылаясь на свои источники, топ-менеджер займется в эппл " специальными проектами".

Вероятнее всего, именно Поррит возглавит проект по созданию " яблочного" электромобиля Project Titan. Его бывший начальник, Стив Задески, ушел из организации в начале года.

Релиз электрокара может пройти в 2019 году. Вчера было оглашено, что эппл собирается поручить его производство европейской организации — может быть, австрийской Magna, которая известна как один из крупнейших контрактных производителей машин и комплектующих.

Поррит ценен для эппл тем, что имеет весьма большой опыт работы в автоиндустрии. Инженер начал карьеру в виде стажера Land Rover в 1987 году, а десять лет спустя занял должность лидирующего инженера в Vehicle Dynamics. До 2013-го Поррит работал на Aston Martin, после чего подключился к Tesla.

Инженер обладает экспертизой в разных областях, включая динамику, компоновку и архитектуру машин. Именно ему приписывается ключевая роль в создании подобных знаковых моделей нескольких лет, как Aston Martin DB9, One-77 и V12 Zagato. В Tesla, по слухам, Поррит работал над платформами Model S и X, а также шасси Model 3.

Electrek уточняет, что Поррит перешел в эппл не сразу, а спустя несколько месяцев Поле завершения сотрудничества с Tesla. По данным интернет представительства, в прямом подчинении топ-менеджера будут находиться определенные старшие инженеры эппл: например, Альберт Голко, который работал над " айфонами" до окончания прошедшего года, а также Эемери Сэнфорд, создатель десятка патентов i-компании.

Как сообщает Electrek, весь старший инженерно-технический персонал и руководство Tesla состоит из бывших директоров и вице-президентов эппл, а в это же время изготовитель iPhone до последнего времени нанимал не топ-менеджеров, а части экс-сотрудников организации Илона Маска уровнем ниже.

Сам глава Tesla неодобрительно высказывался о ведении " кадровой войны". " Они берут тех людей, которых Мы уволили. Мы всегда в шутку зовем эппл " кладбищем Tesla". Если у тебя не получилось трудиться в Tesla, ты идешь в Apple", — сказал Маск в прошедшем году.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть