Секретный проект эппл сместил акцент с выпуска своего электрокара на разработку программного обеспечения для самоуправляемых машин. На это указывает то, что в состав команды Project Titan вошел Дэн Додж — экс-глава отдела BlackBerry по созданию " автомобильного" софта.
Додж является основателем и бывшим генеральным руководителем разработчика операционной системы QNX. Топ-менеджер подключился к BlackBerry в 2010 году, опосля того как канадская Фирма купила его стартап. У него есть большой опыт в созданию развлекательного и навигационного софта для подобных автоконцернов, как Ford, Volkswagen и Daimler.
Додж — это 1-ый высокопоставленный работник, нанятый Бобом Мэнсфилдом (бывшим старшим вице-президентом по созданию " железа" эппл, который не так давно вернулся в компанию и был назначен на должность начальника проекта Project Titan). Как информирует Bloomberg ссылаясь на осведомленные источники, с Мэнсфилдом и Доджем в салоне Project Titan меняет фокус. Теперь перед тайным проектом эппл поставлена задача создать систему автопилота для " умных" машин, а вовсе не полноценное электрическое транспортное средство.
ПО данным агентства, Фирма считает возможным выпуска своего " аймобиля", Но только в случае приобретения или сотрудничества с крупным автопроизводителем. Но все-таки этот сценарий маловероятен: диалоги эппл c такими концернами, как бмв и Daimler, за последние месяцы не сдвинулись с мертвой точки, и ПО этой причине Мэнсфилд принял решение взять в команду Доджа. Учредитель QNX будет трудиться под началом начальника ПО Джона Райта, который отчитывается перед Мэнсфилдом, а тот, со своей стороны, — перед гендиректором эппл Тимом Куком, пишет Bloomberg.