Учредитель геолокационного сервиса Foursquare Деннис Кроули уходит с должности генерального директора организации. Его место займет Джефф Глюк, пришедший на должность операционного директора полтора года назад, а нынешний директор по прибыли Стивен Розенблатт будет назначен президентом и соуправляющим стартапа.
Сам Кроули станет исполнительным председателем совета директоров и сосредоточится на созданию новых продуктов." экстремально важно, чтобы фирмой руководили управленцы, обладающие опытом масштабирования и роста", — сказал Кроули агентству Bloomberg.
Foursquare, запустившаяся в 2009 году, была одной из наиболее популярных в мире социальных сетей. Она дает возможность искать в округе места с высоким рейтингом, отзывами и рекомендациями, а также " отмечаться" в кафе, ресторанах, кинотеатрах и иных заведениях. Однако опосля того как такую же функцию чекинов внедрили конкуренты (в особенности Фейсбук в 2010-м), геосоцсеть быстро утратила актуальность и растеряла значительную часть аудитории.
В 2014 году Фирма попыталась возвратить былые позиции, разделив собственный сервис на две части: Swarm (для отметок в кафе и прочих местах) и основной клиент для поиска интересных мест поблизости. Инвесторы были недовольны тем, как Кроули управлял стартапом. В начале зимы прошедшего года в процессе очередного раунда оплаты Foursquare была оценена ориентировочно в 250 млн. долларов. Это вдвое меньше, чем в феврале 2014-го, когда всю компанию оценивали в $600 млн..