Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Глава Foursquare покидает собственный пост

Глава Foursquare покидает собственный пост

Глава Foursquare покидает собственный пост

Учредитель геолокационного сервиса Foursquare Деннис Кроули уходит с должности генерального директора организации. Его место займет Джефф Глюк, пришедший на должность операционного директора полтора года назад, а нынешний директор по прибыли Стивен Розенблатт будет назначен президентом и соуправляющим стартапа.

Сам Кроули станет исполнительным председателем совета директоров и сосредоточится на созданию новых продуктов." экстремально важно, чтобы фирмой руководили управленцы, обладающие опытом масштабирования и роста", — сказал Кроули агентству Bloomberg.

Foursquare, запустившаяся в 2009 году, была одной из наиболее популярных в мире социальных сетей. Она дает возможность искать в округе места с высоким рейтингом, отзывами и рекомендациями, а также " отмечаться" в кафе, ресторанах, кинотеатрах и иных заведениях. Однако опосля того как такую же функцию чекинов внедрили конкуренты (в особенности Фейсбук в 2010-м), геосоцсеть быстро утратила актуальность и растеряла значительную часть аудитории.

В 2014 году Фирма попыталась возвратить былые позиции, разделив собственный сервис на две части: Swarm (для отметок в кафе и прочих местах) и основной клиент для поиска интересных мест поблизости. Инвесторы были недовольны тем, как Кроули управлял стартапом. В начале зимы прошедшего года в процессе очередного раунда оплаты Foursquare была оценена ориентировочно в 250 млн. долларов. Это вдвое меньше, чем в феврале 2014-го, когда всю компанию оценивали в $600 млн..

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть