Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Слух: Яху желает купить Foursquare

Слух: Яху желает купить Foursquare

Слух: Яху желает купить Foursquare

Яху ведет диалоги о приобретению Foursquare, разработчика приложений для выискивания в округе мест с высоким рейтингом, отзывами и рекомендациями, и для " отметок" в кафе, ресторанах, кинотеатрах и иных заведениях. Потенциальная сделка может оказаться одной из наиболее дорогих, которые заключиала Марисса Майер на посту руководителя организации.

Как информирует сайт TechCrunch ссылаясь на информированные источники, интернет-концерн может заплатить за Foursquare около 900 млн. долларов. При этом один из осведомителей поведал, что сделка уже завершена, а сторонам остается только согласовать детали.

Всего Foursquare привлекла от инвесторов 162 миллиона долларов. Последний на сегодня раунд был закрыт в феврале 2014 года, когда весь стартап был оценен ориентировочно в 600 млн. долларов.

Foursquare, запустившаяся в 2009 году, была одной из наиболее популярных в мире социальных сетей. Однако опосля того как аналогичную функцию чекинов внедрили конкуренты (в особенности Фейсбук в 2010-м), геосоцсеть быстро утратила актуальность и растеряла значительную часть аудитории.

В 2014 году Фирма попыталась вернуть былые позиции, разделив собственный сервис на две части: Swarm (для отметок в кафе и прочих местах) и основной клиент для поиска интересных мест поблизости. Foursquare смог удержаться в топ-25 приложений для путешествий в американском App Store (данные App Annie), тогда как известность Swarm неуклонно снижается. В настоящее время программа занимает 146 место среди социальных сетей.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть