Яху ведет диалоги о приобретению Foursquare, разработчика приложений для выискивания в округе мест с высоким рейтингом, отзывами и рекомендациями, и для " отметок" в кафе, ресторанах, кинотеатрах и иных заведениях. Потенциальная сделка может оказаться одной из наиболее дорогих, которые заключиала Марисса Майер на посту руководителя организации.
Как информирует сайт TechCrunch ссылаясь на информированные источники, интернет-концерн может заплатить за Foursquare около 900 млн. долларов. При этом один из осведомителей поведал, что сделка уже завершена, а сторонам остается только согласовать детали.
Всего Foursquare привлекла от инвесторов 162 миллиона долларов. Последний на сегодня раунд был закрыт в феврале 2014 года, когда весь стартап был оценен ориентировочно в 600 млн. долларов.
Foursquare, запустившаяся в 2009 году, была одной из наиболее популярных в мире социальных сетей. Однако опосля того как аналогичную функцию чекинов внедрили конкуренты (в особенности Фейсбук в 2010-м), геосоцсеть быстро утратила актуальность и растеряла значительную часть аудитории.
В 2014 году Фирма попыталась вернуть былые позиции, разделив собственный сервис на две части: Swarm (для отметок в кафе и прочих местах) и основной клиент для поиска интересных мест поблизости. Foursquare смог удержаться в топ-25 приложений для путешествий в американском App Store (данные App Annie), тогда как известность Swarm неуклонно снижается. В настоящее время программа занимает 146 место среди социальных сетей.