Создатели геолокационного сервиса Foursquare показали новой логотип и поведали о грядущем редизайне основного мобильного приложения. Как говорится в обнародованном блоге, новый фирменный знак сочетает в себе " булавку, приколотую к карте, и эмблему супергероя". " Мы всегда думали о Foursquare Как о сервисе, который дает вам суперсилу для исследовательскую работу своего города, и наше новое лого отражает это видение", - заявляют в организации. Название сервиса отображается шрифтом темно-синего цвета, а буква F — розового.
Вспомним, в апреле команда Foursquare приняла решение разделить собственный сервис на две части. Было объявлено, что приложение Swarm будет предназначено только для " чекинов" в кафе, ресторанах, кинотеатрах и прочих заведениях, а основной клиент — для отзывов, рекомендаций и выискивания в округе мест с высоким рейтингом. Релиз Swarm состоялся еще в мае, а сейчас разработчики показали, как будет выглядеть главное приложение, которое выйдет " через пару недель".
В улучшенном клиенте Foursquare возникнет новая навигационная панель, которая будет располагаться в нижней части. В ней будут предусмотрено четыре раздела: Find a Place (" обнаружить место" ), Here (" Здесь" ), Tips (" Подсказки" ) и Profile (" Профиль" ).
В меню Find a Place поисковая строка займет место вверху, под ней — горизонтальная " карусель", где можно выбрать время приема пищи (" завтрак", " обед", " ужин" и пр.) и теги с любимыми блюдами пользователя (" жареный цыпленок", " равиоли" и Т. Д.), которые подают в заведениях поблизости.
Новое приложение Foursquare запланировано к выходу через несколько недель. Если вы до нынешнего момента пользуетесь старым клиентом для проставления геоотметок, эта функция будет убрана из него уже на протяжении суток и окончательно перейдет к Swarm.