Фирма Foursquare выпустила полностью новую версию основного приложения для отзывов, рекомендаций и выискивания в округе мест с высоким рейтингом. Функция проставления геоотметок была из него убрана. Она окончательно перешла к другой программе — Swarm.
Foursquare, запустившаяся в 2009 году, была одной из наиболее популярных в мире социальных сетей. Однако опосля того как аналогичную функцию чекинов внедрили конкуренты (в особенности Фейсбук в 2010-м), геосоцсеть быстро утратила актуальность и растеряла значительную часть аудитории.
Фирма, которая с декабря привлекла около 50 млн. долларов, в 2014 году питает надежду совершить " камбэк". Весной она приняла решение разделить сервис на две части. Было объявлено, что приложение Swarm (вышло в мае) будет предназначено только для отметок в кафе, ресторанах, кинотеатрах и прочих заведениях, а основной клиент — для поиска интересных мест поблизости. В июле Foursquare сменила логотип, а В настоящее время наконец-то обновила свое главное приложение.
Программа полностью преобразилась. В нижней части возникла новая навигационная панель с четырьмя вкладками. В разделе Find a Place (" обнаружить место" ) можно обнаружить подходящее кафе и ресторан рядом (для завтрака или ужина, деловой встречи, не так давно открывшийся и Т. Д.), с подробным описанием и крупными фотографиями. На вкладке Here (" Здесь" ) представлена данные о месте, где В настоящее время размещается человек, с рекомендациями и советами.
В Tips (" Подсказки" ) располагаются отзывы, оставленные приятелями и другими пользователями. А в Profile (" Профиль" ) можно пояснять посещенные заведения, изменять настройки и уведомления.
Версии Foursquare для iOS- и Android-устройств будет возможно загрузить из торговых точек приложений сегодня. Они станут доступными на протяжении дня.