Геолокационная соцсеть Foursquare обновила свое приложение для операционной системы iOS, добавив в него систему рейтингов. Теперь пользователи, которые "чекинятся" в кафе, кинотеатрах парках или других местах, могут оценить заведение по десятибалльной шкале.
Когда пользователи ищут место через вкладку "Исследовать" (Explore), они увидят, насколько сильно оно понравилось другим. При это в формировании оценок играет роль множество других факторов: "подсказки" (tips), популярность, число "лайков", лояльность и некоторые другие, говорится в блоге компании.
Введя рейтинговую систему, Foursquare вступил в прямую конкуренцию Yelp и сделал еще один шагом по превращению из геолокационного сервиса в рекомендательный. Такую стратегию соцсети летом озвучил глава компании Деннис Кроули.
Новую версию программы для iPhone можно скачать в App Store. Рейтинги также появились в "настольной" версии соцсети по адресу Foursquare.com.
В Foursquare, запущенном в марте 2009 года, зарегистрировано более 25 миллионов человек. Пользователи геосервиса могут "отмечаться" в местах, которые они посещают, и получать за каждый "чекин" очки. По их числу они соревнуются с "друзьями", и иногда награждаются бейджами. Предприятия сферы услуг могут привлекать дополнительных клиентов, предлагая им скидки или бонусы за "чекин" в соцсети.