Японский изготовитель Casio, который в 70-х годах один из первых начала выпускать наручные часы со встроенным календарем и калькулятором, сказал о намерении выйти на рынок " умных" часов. По данным президента организации Казухиро Касио, " доступная и практичная" новинка увидит свет в марте следующего года. Первыми ее смогут купить жители на японских островах и США.
Стоить устройство будет предположительно столько же, сколько базовая модель эппл Watch — в районе 350– 400 долларов. Электронное устройство будет ориентирован на мужчин, увлекающимся спортом и активным отдыхом, заявил Касио в беседе The Уол Стрит Джорнал.
В 2000-х Casio уже пробовала оснастить " умными" функциями линейку ударопрочных и водонепроницаемых часов G-Shock. Определенные из них комплектовались модулем Bluetooth и могли отображать простые уведомления. Фирма, однако, была вынуждена отказаться от этих продуктов, потому что " продавались они не весьма хорошо", признался Касио.
Casio также выпускает цифровые фотокамеры, калькуляторы, мобильные терминалы и аудиооборудование. На часы приходится около 50 процентов выручки производителя.
В настоящее время рынок " умных" часов в большинстве своем показан эппл Watch и устройствами с Андроид Wear. По прогнозу исследовательской фирмы IHS, к концу 2015 года доля i-компании составит 56%. Так или иначе, полагают аналитики, к 2020 году она сократится до 38% под давлением конкурирующей платформы Google. IHS оценивает, что весь рынок вырастет с 3, 6 миллиона устройств, поставленных в 2014-м, до 101 миллиона к 2020 году.