В 2014 году выручка стриминговых музыкальных сервисов в США в первый раз обогнала доходы от продаж CD дисков. Онлайн-сервисы принесли доходы в размере 1, 87 млрд. долларов, в тот момент, как CD — 1, 85 млрд..
Разница в цифрах до сих пор вовсе не существенна, однако тренд очевиден — рынок CD будет падать, а выручка сервисов потокового воспроизведения музыки — расти. Основными игроками на рынке на текущий момент являются Spotify, Pandora, YouTube и Vevo.
Несмотря на то, что сервисы музыкального стриминга сумели обойти по доходам рынок CD, доходы от музыки на физических носителях в общем по-прежнему выше. Музыкальная индустрия получила от продаж музыки на разных физических носителях 32 процента своей выручки, в тот момент, как стриминг принес только 27 %.
Самой доходным сектором рынка по-прежнему остается скачивание музыки в онлайн-магазинах, подобных как iTunes. Выручка тут постепенно снижается, однако по-прежнему составляет около 37 % от всех прихода денежных средств музыкальной промышленности.