Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Музыкальный бизнес в первый раз обогатился на стриминге больше, чем на CD

Музыкальный бизнес в первый раз обогатился на стриминге больше, чем на CD

Музыкальный бизнес в первый раз обогатился на стриминге больше, чем на CD

В 2014 году выручка стриминговых музыкальных сервисов в США в первый раз обогнала доходы от продаж CD дисков. Онлайн-сервисы принесли доходы в размере 1, 87 млрд. долларов, в тот момент, как CD — 1, 85 млрд..

Разница в цифрах до сих пор вовсе не существенна, однако тренд очевиден — рынок CD будет падать, а выручка сервисов потокового воспроизведения музыки — расти. Основными игроками на рынке на текущий момент являются Spotify, Pandora, YouTube и Vevo.

Несмотря на то, что сервисы музыкального стриминга сумели обойти по доходам рынок CD, доходы от музыки на физических носителях в общем по-прежнему выше. Музыкальная индустрия получила от продаж музыки на разных физических носителях 32 процента своей выручки, в тот момент, как стриминг принес только 27 %.

Самой доходным сектором рынка по-прежнему остается скачивание музыки в онлайн-магазинах, подобных как iTunes. Выручка тут постепенно снижается, однако по-прежнему составляет около 37 % от всех прихода денежных средств музыкальной промышленности.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть