Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Стриминговые сервисы принесли музиндустрии США более половины выручки

Стриминговые сервисы принесли музиндустрии США более половины выручки

Стриминговые сервисы принесли музиндустрии США более половины выручки

Продажи музыки в США в 2016-м году увеличились на 11%, при этом стриминговые сервисы в первый раз сгенерировали более половины (51%) общей выручки. Про это сообщается в отчете, выпущенном Американской ассоциацией звукозаписывающих организаций (RIAA).

Такого быстрого повышения в промышленности не было с 1998 года, когда интернет-пиратство в первый раз начало существенно влиять на бизнес рекорд-лейблов. Основным фактором повышения стало расширение базы подписчиков платных стриминговых сервисов, подобных как Spotify и эппл Music. В США за неограниченный доступ к музыке платят через разные сервисы 23 миллиона человек, при этом среднестатистический подписчик в год платит порядка 120 долларов.

Одновременно, промышленности покуда так и не получилось полностью оправиться от потерь, нанесенных уменьшением продаж музыки на физических носителях — они с 1998 года упали в 6 раз. В 2016-м по сопоставлению с 2015-м в США было реализовано на 20% меньше музыкальных компакт-дисков, на столько же упали продажи альбомов в цифровом формате через iTunes и другие аналогичные магазины.

Основной проблемой, по отзывам RIAA, остаются низкие платежи многих сервисов — главным образом, YouTube, которым при помощи юридических лазеек удается уменьшить платежи правообладателям. Если эппл платит за 1000 переданных через эппл Music песен от 12 до пятнадцать долларов, а Spotify — около 7 долларов, то у принадлежащего холдингу Alphabet видеохостинга YouTube этот показатель оставляет около 1 доллара.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть