За прошедшие шесть месяцев количество платных подписчиков сервиса эппл Music достигло 10 млн. человек. Такие сведения приводит, указывая на свои источники, файнэншл таймз.
Для сравнения, у основного конкурента эппл Music – шведского сервиса Spotify, созданного в апреле 2006 года – на достижение такого результата ушло 8 лет. К началу второй половины 2015 года платная аудитория Spotify составила 20 млн. подписчиков.
По информации эппл в октябре количество подписчиков эппл Music составило пятнадцать млн. человек, из которых 6, 5 млн. уже пользовались платной подпиской, Цена которой составляет 10 долларов в месяц (для граждан России – 169 рублей). Остальные 8, 5 миллиона подписчиков пользовались бесплатной пробной подпиской на 3 месяца.
Стриминг-сервисы постепенно вытесняют другие форматы потребления цифровой музыки. Так, по информации Nielsen Music продажи альбомов в США в 2014 году упали на 9%, а продажи отдельных треков - на 12%, а в это же время спрос на стриминг-сервисы увеличился на 50%.