Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Фанаты оставляют миллиарды долларов на мобильной музыке

Фанаты оставляют миллиарды долларов на мобильной музыке

Фанаты оставляют миллиарды долларов на мобильной музыкеРазвитие рынка мобильной музыки станет основополагающим фактором роста музыкальной индустрии и бизнеса сотовых операторов, считают эксперты.

Абонент платит за контент, кроме того, загрузка музыки способствует росту потребляемого трафика, что, в свою очередь, приводит к увеличению ARPU (среднего месячного дохода от одного абонента).

Согласно отчету eMarketer, доходы от продаж мобильной музыки вырастут с $434 млн в 2005 г до $7,75 млрд в 2010 г. К этому же сроку продажи музыки через цифровые каналы составят 35% от всего объема продаж, и 65% из них будут осуществляться через сотовые телефоны. При этом за указанный период доходы всей музыкальной индустрии увеличатся с $31 млрд до $34 млрд, а цифровые продажи этого вида продукции - с $1,09 млрд до $11,9 млрд.

Все больше устройств и гаджетов поддерживают загрузку музыки через сотовые сети. Стимулом для потребления такого контента часто является покупка "музыкальной" модели сотового телефона.

Однако, как показал декабрьский опрос взрослых американцев, проведенный Gallup, домашние хозяйства с доходами менее $30 тыс. в год ограничены в возможностях пользования мобильной музыкой из-за недоступности соответствующих устройств - подходящий сотовый телефон есть только у половины из них. Качество музыки в мобильниках продолжает оставаться далеким от hi-fi. Также развитие данного вида бизнеса тормозит относительная дороговизна сервисов.

В течение последних двух лет загрузки музыкальных произведений через сотовый телефон производились главным образом "фанами", считает Джон Гонт (John Gauntt), старший аналитик eMarketer, автор доклада. Теперь же, по его мнению, мобильная музыка становится массовым рынком с массовыми вкусами, и индустрия должна строить маркетинговую и ценовую политику соответственно.

Отметим, что, как показало исследование, проведенное TNS в конце 2005 г., ведущими странами по загрузке музыки на мобильники являются Южная Корея (это делают регулярно 26% опрошенных) и Гонконг (23%), на третьем месте Бразилия (22%). Россия в данном рейтинге находится на четвертом месте (21% респондентов, учитывались только городские территории).
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть