Количество времени, проводимого пользователями смартфонов в мобильных приложениях, стало сопоставимо со временем просмотра телевизора.
Кроме того, серфинг в Сети за стационарным компьютером также стал проигрывать мобильным приложениям: люди проводят со смартфонами в два раза больше времени, чем за персональными компьютерами.
Пользователи проводят с мобильными приложениями почти вдвое больше времени, чем два года назад. Согласно аналитической компании Flurry, сейчас американцы тратят на них в среднем 127 минут в день. При этом еще в декабре 2011 года программам на смартфонах уделяли около 94 минут, а в том же месяце 2010 - 66 минут, сообщают "Вести.Ru".
А вот время серфинга по Интернету с персонального компьютера немного уменьшилось. В прошлом году жители США проводили в "стационарном" Интернете 72 минуты в день, а в этом году - 70 минут. Таким образом, люди почти в два раза больше пользуются мобильными приложениями, чем сидят в Сети с компьютера. Страдают от конкуренции с мобильниками и телеканалы.
По данным Flurry, среднестатистический американец смотрит телевизор 168 минут в день. Причем зачастую он делает это в "фоновом режиме", одновременно пользуясь своим смартфоном во время просмотра.
"Мы абсолютно уверены, что мобильные приложения на планшетах и смартфонах составят мощную конкуренцию классическим телеканалам, возможно, отберут у них звание основного способа медиапотребления", - утверждает глава Flurry Саймон Халаф. Он неудовлетворен тем, что инвесторы неохотно вкладывают деньги в мобильные приложения. По его мнению, они "упускают золотой шанс".
Фред Уилсон, крупный инвестор Twitter и Foursquare, заявил, что мобильный рынок превзойдет ПК уже в ближайшем будущем. "Это парадокс, мобильный рынок растет внушительными темпами, однако мобильным стартапам очень сложно увеличить свою аудиторию. Это отпугивает многих", - говорит Уилсон.
Особенный интерес вызывает то, на какие категории приходится популярность. Как и прежде, пользователи проводят большую часть времени, играя в игры. Однако популярность мобильных игр немного понизилась по сравнению с прошлым годом.
Наилучший рост в этом году получили развлекательные программы и утилиты. Они отобрали часть аудитории у социальных приложений и игр. В прошлом году американцы проводили за игрой около половины времени пользования своим гаджетом, а социальные приложения отнимали 30% времени. В этом году игры получили 43% пользовательского времени, а социальные приложения - 26%.