Американцы проводят Обычно по 40 минут в день за чтением " Хроники", написанием постов, просмотром фотографий и общением с приятелями в Фейсбук. При этом еще годом ранее пользователи из США тратили на сайт около 17, 39 минуты. Про это сказал гендиректор соцсети Марк Цукерберг на оглашении финансовой отчетности организации за II-й квартал 2014 года.
Всего же, заявил Цукерберг, американцы взаимодействуют с цифровыми медиа (к ним относятся компьютеры, мобильные аппарата и телевизоры) В течение 9 часов в день. На этом фоне время, которое они уделяют Фейсбук, кажется не таким уж и большим.
Социальная сеть стала по-настоящему " мобильной" компанией: 62% ее рекламной выручки теперь приходится на мобильные телефоны и планшетники. При этом еще двумя годами ранее Фейсбук вообще не показывала рекламу на мобильных устройствах. А из 1, 32 млрд. активных пользователей каждый месяц около трети (399 миллионов) заходит в Фейсбук со смартфонов.
В целом, Фейсбук завершила квартал весьма успешно. Выручка увеличилась на 61% — с 1, 83 млрд. долларов за такой же период прошедшего года до 2, 91 млрд.." Чистыми" Фирма заработала 791 миллион долларов против 333 млн. в 2013 году.
Отчетность Фейсбук оказалась лучше, чем предполагали аналитики. Они ожидали, что выручка соцсети не превысит 2, 8 млрд., а также более низких прихода денежных средств от показов рекламы. После оглашения финансовых результатов акции организации подорожали на 5% и начали торговаться по 75, 14 доллара за штуку.