Фирма Яху приобрела Flurry — один из крупнейших сервисов для аналитики применения приложений и рекламы на мобильных устройствах. Платформа, которую используют более 170 тыс. разработчиков во всем мире, откроет американскому интернет-концерну важную статистику: приложения какого типа предпочитают пользователи, сколько они проводят в них времени, на какую рекламу нажимают и Т. Д.
Статистика организации охватывает более 1, 4 млрд. устройств. Объявив о сделке, Яху обязалась продолжать поддерживать и расширять сервис для сторонних разработчиков, которые используют аналитику Flurry для улучшения собственных приложений.
Выручка Яху от мобильной рекламы, которая с приходом генерального директора Мариссы Майер в 2011 году делает акцент на смартфонах, по-прежнему весьма мала. Покупка Flurry поможет организации узнать, как верно продавать объявления.
Официально сумма договора не называется. По данным газеты нью йорк таймс, Яху заплатила за Flurry около 300 млн. долларов.
Мобильной аналитикой интересуются большинство крупные IT-компании. К примеру, в прошедшем году Фейсбук приобрела израильский стартап Onavo, занимающийся мобильными приложениями для учета, анализа и оптимизации веб-трафика. Сделка, по части данным, обошлась организации Марка Цукерберга в 150– 200 млн. долларов.