В пятницу ComScore опубликовал исследование, которое показывает, что в сентябре пользователи Интернета больше всего времени провели на сайтах Microsoft, чем на любом другом онлайновом ресурсе.
Рекордно высокий сентябрьский показатель Интернета в целом - это 1,2 миллиарда пользователей в возрасте от 15 лет и старше, которые в общей сложности провели во Всемирной паутине почти 27 миллиардов часов, отмечается в исследовании.
"Интернет по-прежнему динамично растущая среда, чье онлайновое население по сравнению с прошлым годом возросло на 20 процентов", - отмечает Джек Фланаган, исполнительный вице-президент ComScore Media Metrix.
На долю сайтов Microsoft приходится 14,5 процента минут, проведенных пользователями по всему миру в сентябре, что делает его "самой привлекательной глобальной собственностью", сообщает ComScore.
Сайты Google занимают второе место - 9,3 процента от времени, проведенного людьми в Интернете. За ним следуют Yahoo! и Facebook с 6,3 и 5,1 процентами соответственно.
Звезде онлайнового видеообменника - YouTube - отдают почти половину из 2,5 миллиарда часов, проведенных пользователями на сайтах Google, говорится в исследовании.
Популярность веб-ресурсов варьируется от региона к региону, сайты Microsoft лидируют в Европе, Латинской Америке, Африке и на Ближнем Востоке.
Yahoo! отдают наибольшую долю своего онлайн-времени жители Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона.