Средний американский интернет-пользователь в мае посмотрел 101,2 видеоролика на YouTube, что является рекордным показателем для крупнейшего в мире видеопортала, говорится в исследовании comScore.
YouTube показал жителям США 14,6 миллиарда роликов.
Всего пользователи из США посмотрели на разных видеоресурсах 34 миллиарда роликов. Таким образом, они все вместе смотрели больше миллиарда роликов в день.
На YouTube и другие сайты Google пришлось 43,1 процента показов. Следом идут видеосервис Hulu с 3,5 процента просмотров и сайты Microsoft с 1,9 процента. Быстрее других растет ресурс Vevo (1,3 процента), который за май переместился с пятого места на четвертое. Vevo показывает легальные музыкальные клипы.
В США 183 миллиона пользователей хотя бы раз в месяц смотрят интернет-видео. Это 84,8 процента от общей аудитории. Средняя продолжительность ролика составляет 4,3 минуты. В среднем за месяц американцы смотрели по 186 видеороликов. Таким образом, за просмотром интернет-видео они проводили 13,3 часа в месяц.