Сайт YouTube, по результатам последних исследований, является самым посещаемым видеосайтом в сети, сообщает Digital World Tokyo. Количество интернетчиков, посещающих его, в два раза превосходит количество посетителей подобных ресурсов Google, Yahoo, AOL и MSN.
За прошлую неделю посещения YouTube.com составили почти 43 процента от посещений всех видеосайтов. Второе место занимает секция видео на ресурсе MySpace.com. В неё заходят 24,2 процента пользователей. За ними следуют системы поиска видео Yahoo (9,6 процента), MSN (9,2 процентов), Google (6,5 процента) и AOL (4,3 процента). В десятку лидеров также входят iFilm, Grouper, Dailymotion.com и vSocial.com. В общем, траффик этих сайтов за последние три месяца увеличился на 164 процента.
Долгие годы передача "живого" видео через интернет была ограничена ценой широкополосного канала, плохим качеством картинки и нежеланием телевизионных компаний транслировать передачи по Сети. Начиная с прошлого года, однако, ситуация изменилась. Многие пользователи обзавелись скоростным доступом в интернет, а компании стали проявлять больший интерес к распространению фильмов и программ через Сеть.